В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jessikafox
jessikafox
09.05.2022 17:56 •  Алгебра

Вклассе учатся 12 девочек и 16 мальчиков. сколько существует деления учеников класса поровну так, чтобы в каждой группе число мальчиков и девочек было одинаковым ?
2. подбросили 8 монет. сколько раз количество выпавших "орлов" превысит количество выпавших "решек"?

Показать ответ
Ответ:
Evgenia111111111111
Evgenia111111111111
26.03.2023 20:05

Объяснение:

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (a + 4)²=a²+8a+16                                                                                                                                                              2) (3у - с)²=9y²-6cy+c²

3) (2a - 5)( 2a + 5) =4a²-25                                                                                                                                     4) (x² + y)( x² - y)=x^4-y²

2. Разложите на множители:

1) 0,36 – с²=(0,6-c)(0,6+c)                                                                                                                                                 2) 5a² + 10a=5a(a+2)

3) 16x² – 49=(4x)²-7²=(4x-7)(4x+7)

3) Упростите выражение: (m - 1)(т + 1) - (т - 3)=mt-2t+m+2

4. Выполните действия:

a) 3(1 + 2xy)( 1 - 2xy) =3(1-4x²y²)=3-12x²y²                                                                                                                                                                 б) (x²-y)=(x-√y)(a+√y)

5. Решите уравнение: (x - 2)(x + 2) - x(x + 5) = - 8

                                             X²-4-x²-5x=-8

                                                           -5x=-4

                                                              X=4/5=0,8

0,0(0 оценок)
Ответ:
pandapurple
pandapurple
24.04.2022 01:23

70 км/ч

Объяснение:

Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,

(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.

Оба автобуса проехали по 280 км.

Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).

Время движения двухэтажного автобуса:

\dfrac{280}{x}  ч

Время движения микроавтобуса:

\dfrac{280}{x+10}  ч

Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}=\dfrac{1}{2}

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}-\dfrac{1}{2}=0

\dfrac{280\cdot 2(x+10)-280\cdot 2x-x(x+10)}{2x(x+10)}=0

x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.

560(x+10)-560x-x(x+10)=0

560x+5600-560x-x^2-10x=0

x^2+10x-5600=0

По теореме, обратной теореме Виета,

x_1=-80 - не подходит по смыслу задачи,

x_2=70 (км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.


Из Москвы в Ярославль одновременно выехали две группы туристов. Туристы, ехавшие на двухэтажном авто
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота