Вклассе учатся 12 девочек и 16 мальчиков. сколько существует деления учеников класса поровну так, чтобы в каждой группе число мальчиков и девочек было одинаковым ?
2. подбросили 8 монет. сколько раз количество выпавших "орлов" превысит количество выпавших "решек"?
Объяснение:
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (a + 4)²=a²+8a+16 2) (3у - с)²=9y²-6cy+c²
3) (2a - 5)( 2a + 5) =4a²-25 4) (x² + y)( x² - y)=x^4-y²
2. Разложите на множители:
1) 0,36 – с²=(0,6-c)(0,6+c) 2) 5a² + 10a=5a(a+2)
3) 16x² – 49=(4x)²-7²=(4x-7)(4x+7)
3) Упростите выражение: (m - 1)(т + 1) - (т - 3)=mt-2t+m+2
4. Выполните действия:
a) 3(1 + 2xy)( 1 - 2xy) =3(1-4x²y²)=3-12x²y² б) (x²-y)=(x-√y)(a+√y)
5. Решите уравнение: (x - 2)(x + 2) - x(x + 5) = - 8
X²-4-x²-5x=-8
-5x=-4
X=4/5=0,8
70 км/ч
Объяснение:
Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,
(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.
Оба автобуса проехали по 280 км.
Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).
Время движения двухэтажного автобуса:
ч
Время движения микроавтобуса:
ч
Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:
x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.
По теореме, обратной теореме Виета,
- не подходит по смыслу задачи,
(км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.