В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MrGowno
MrGowno
18.11.2020 05:34 •  Алгебра

Верно ли неравенство a+3<7+a?
2)сравните с 0 значение выражения 4с''-12с+9?
3)известно что a-b=10 сравните числа a и b?
4)известно что d

Показать ответ
Ответ:
ivan497
ivan497
19.01.2022 16:38

По определению, \left\{\underset{n\rightarrow\infty}{lim}x_n=L\right\}\Leftrightarrow\forall\varepsilon 0 \ \exists N: \ \forall n\geq N\rightarrow\left|x_n-L\right|

Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение \left\{\underset{n\rightarrow\infty}{lim}x_n=0\right\}\Leftrightarrow\forall\varepsilon 0 \ \exists N: \ \forall n\geq N\rightarrow\left|x_n\right|

2) x_n=\dfrac{a}{n}

|x_n|

А значит, если взять N=\left[\dfrac{|a|}{\varepsilon}\right] +1 (*), \forall\;n\geq N\to |x_n|. И правда: \dfrac{|a|}{\varepsilon}

(*) Очевидно, что для любого допустимого значения \varepsilon выражение \left[\dfrac{|a|}{\varepsilon}\right] +1 определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)

А это и означает, что предел данной последовательности равен 0

4)  x_n=\dfrac{2+(-1)^n}{n}

|x_n|

|2+(-1)^n|=\left\{\begin{array}{c}2-1=1,n=2k-1,k\in N \\2+1=3,n=2k,k\in N \end{array}\right. \Rightarrow |2+(-1)^n|\leq 3\; \forall n\in N

А значит, если взять N=\left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1 (**), \forall\;n\geq N\to |x_n|. И правда: \dfrac{|2+(-1)^n|}{\varepsilon}\leq\dfrac{3}{\varepsilon}< \left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1=N\leq n \Rightarrow \dfrac{|2+(-1)^n|}{\varepsilon}< n \Rightarrow |x_n|

(**) Очевидно, что для любого допустимого значения \varepsilon выражение \left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1 определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)

А это и означает, что предел данной последовательности равен 0

___________________________

2) a=1. Тогда x_1=\dfrac{1}{1}=1; x_2=\dfrac{1}{2}; x_3=\dfrac{1}{3}; x_4=\dfrac{1}{4}; x_5=\dfrac{1}{5}; x_6=\dfrac{1}{6}

4)

x_1=\dfrac{2+(-1)^1}{1}=1;\;x_2=\dfrac{2+(-1)^2}{2}=1\dfrac{1}{2};\;x_3=\dfrac{2+(-1)^3}{3}=\dfrac{1}{3};\;x_4=\dfrac{2+(-1)^4}{4}=\dfrac{3}{4};\;x_5=\dfrac{2+(-1)^5}{5}=\dfrac{1}{5};\;x_6=\dfrac{2+(-1)^6}{6}=\dfrac{1}{2}.

___________________________

Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x. 0\leq \{x\}


пример 2 и 4. Все теоремы и аксиомы, будьте добры, распишите. Действий, пусть и банальных, легких не
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aizere1111
Aizere1111
24.09.2020 21:18
1. 
x^2-4x-5=0 \\ x=-1 \\ (-1)^2-4*(-1)-5=0 \\ 1+4-5=0 \\ 0=0
x=-1 является корнем уравнения
2.
 0.5x=-4.5 \\ x=-4.5:0.5 \\ x=-9
3. 
4-3x=3 \\ -3x=3-4 \\ -3x=-1 \\ x= \frac{1}{3}
4. 
3x-7=x-11 \\ 3x-x=-11+7 \\ 2x=-4 \\ x=-2
5. 
\frac{x}{2} + \frac{x}{3}=10 \\ \\ \frac{3x+2x}{6}=10 \\ 5x=60 \\ x=12
6.
обозначим возраст сестры через х, тогда брату будет 2х. составим уравнение по условию задачи
x+2x=24 \\ 3x=24 \\ x=8 лет - возраст сестры
2*8=16 лет - возраст брата
7. 
10-((2x+1)-x)=3x \\ 10-(2x+1-x)=3x \\ 10-x-1=3x \\ -x-3x=-9 \\ -4x=-9 \\ x=2.25
8. 
3(x-y)=-g \\ 3x-3y=-g \\ x=- \frac{g+3y}{3} \\ \\ y= \frac{g+3x}{3}
9.
обозначим девочек через g, а мальчиков через m. составим систему уравнений по условию задачи и решим его.
\left \{ {{g+m=25} \atop {2g+3m=63}} \right. \\ \left \{ {{m=25-g} \atop {2g+3m=63}} \right. \\ 2g+3(25-g)=63 \\ 2g+75-3g=63 \\ -g=63-75 \\ g=12
ответ: в классе 12 девочек

1.
x^2-2x-5=0 \\ x=5 \\ 5^2-2*5-5=25-10-5=10 \\ 10 \neq 0
х=5 не является корнем уравнения
2. 
-\frac{1}{6}x=2 \\ x=2:(- \frac{1}{6}) \\ x=-2*6 \\ x=-12
3. 
5+2x=0 \\ 2x=-5 \\ x=-2.5
4. 
2x+6=3 \\ 2x=3-6 \\ 2x=-3 \\ x=-1.5
5. 
(x-3)-(3x-4)=15 \\ x-3-3x+4=15 \\ -2x=15+3-4 \\ -2x=14 \\ x=-7
6.
 90:15*100=600 гр. - фруктовой смеси надо взять
7. 
\frac{2}{3}*(7-2x)= \frac{1}{2} \\ \\ (7-2x)= \frac{1}{2}: \frac{2}{3} \\ 7-2x= \frac{1}{2}* \frac{3}{2} \\ -2x= \frac{3}{4}-7 \\ x=- \frac{25}{4}:(-2) \\ x= \frac{25}{8}=3 \frac{1}{8}
8. 
5(y-2x)= \frac{1}{2}z \\ 10(y-2x)=z \\ 10y-20x=z \\ x=- \frac{z-10y}{20} \\ \\ y= \frac{z+20x}{10}
9.
обозначим количество молока в ведре через х, тогда количество молока в баке будет 2х. составим уравнение по условию задачи и решим его.
(2x-2)=5=x+2 \\ 2x-7=x+2 \\ 2x-x=2+7 \\ x=9 л. - молока в ведре
2*9=18 л. - молока в баке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота