Вариант 2.
№1. запишите номера верных утверждений:

1)углы adf и fds - смежные,
2)
3)< fds=510,
4) углы adf и nds – вертикальные.
5)< fds –острый.
№2.запишите ответ к номеру 2.

угол aod в четыре раза больше угла aof. найти градусную меру угла fod, если
= 120.
записать обоснованное решение к номерам 3-5.
№3. смежные углы knm и knp относятся как 7: 2. найти эти углы.

дано:
углы knm и knp-смежные,
< knm : < knp= 7: 2
найти: < knm , < knp.
№4. отрезок вс на 0,8 см больше отрезка ас. найти длину отрезка вс, если известно, что длина отрезка dс=7,3 см, что на 2,1 см больше , чем длина отрезка аc.

№5. из точки n проведены три луча nс, nв и nк. найти угол кnв, если
< сnв =750, а
а²-26а+25=0
По теореме Виета:
а1+а2=-(-26)=26
а1×а2=25
а1=1
а2=25
а²=4а+96
а²-4а-96=0
1-вариант
По теореме Виета:
a1+a2=-(-4)=4
a1×a2=-96
a1=-8
a2=12
2-вариант
D=(-(-4))²-4×1×96=16+384=400
a1=(-(-4)-√400)/2×1=(4-20)/2=-16/2=-8
a2=(-(-4)+√400)/2×1=(4+20)/2=24/2=12
10-29а=3а²
3а²+29а-10=0
D=(-29)²-4×3×(-10)=841+120=961
a1=(-29-√961)/2×3=(-29-31)/6=-60/6=-10
a2=(-29+√961)/2×3=(-29+31)/6=2/6=1/3
3с²+3=10с
3c²-10c+3=0
D=(-(-10))²-4×3×3=100-36=64
c1=(-(-10)-√64)/2×3=(10-8)/6=2/6=1/3
c2=(-(-10)+√64)/2×3=(10+8)/6=18/6=3
х-производительность мастера в день
у-производительность ученика в день
Система уравнений
Первое
0,5/х=0,5/(х+у)+2
0,5/(х+у)-0,5/х+2=0 разделим на 0,5
1/(х+у)-1/х+4=0 умножим на х(х+у)
х-(х+у)+4х(х+у)=0
х-х-у+4х²+4ху=0
-у+4х²+4ху=0
у-4ху=4х²
у(1-4х)=4х²
у=4х²/(1-4х)
Второе
1/у-1/х=5 умножим на ху
х-у=5ху
у+5ху=х
у(1+5х)=х
у=х/(1+5х)
4х²/(1-4х)=х/(1+5х) делим на х
4х/(1-4х)=1/(1+5х)
1-4х=4х(1+5х)
1-4х=4х+20х²
20х²+8х-1=0
D= 8² - 4·20·(-1) = 64 + 80 = 144
x1 = (-8 - √144)/(2*20) = (-8 - 12)/40 = -20/40 = -0.5не подходит
x2 = (-8 + √144)/(2*20) = (-8 +12)/40 = 4/40 =0,1
1:0,1=10 дней-понадобится мастеру
10+5=15 дней-понадобится ученику