В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ilyagnomm
ilyagnomm
26.11.2022 16:44 •  Алгебра

)

Вариант 1

Решите неравенство 11х – (3х + 4) 9х – 7.

Постройте график функции f(x) = - x2 – 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

Промежуток убывания функции;

Множество решений неравенства –x2 – 6x – 5 ≤ 0.

Решите систему уравнений

Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен -5, а шестой равен 2,5.

Две бригады, работая вместе могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

При каких значениях a уравнение x2 + (a + 3)x + 1 = 0 не имеет корней?

На четырех карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?

)

Вариант 1

Решите неравенство 11х – (3х + 4) 9х – 7.

Постройте график функции f(x) = - x2 – 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

Промежуток убывания функции;

Множество решений неравенства –x2 – 6x – 5 ≤ 0.

Решите систему уравнений

Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен -5, а шестой равен 2,5.

Две бригады, работая вместе могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

При каких значениях a уравнение x2 + (a + 3)x + 1 = 0 не имеет корней?

На четырех карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?

Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 3

Решите неравенство 3х – 4(х + 1)

Постройте график функции f(x) = - x2 – 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

Промежуток убывания функции;

Множество решений неравенства –x2 – 2x + 3 ≤ 0.

Решите систему уравнений

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен 9, а восьмой равен 24.

Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?

При каких значениях a уравнение x2 - (a - 1)x + 4 = 0 не имеет корней?

На четырех карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?

Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 4

Решите неравенство 2х – 3(х + 4)

Постройте график функции f(x) = x2 – 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

Промежуток возрастания функции;

Множество решений неравенства x2 – 4x + 3 ≤ 0.

Решите систему уравнений

Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен 54, а пятый равен 6.

Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?

При каких значениях a уравнение x2 - (a - 5)x + 9 = 0 имеет два различных корня?

На четырех карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?

-70%
Курсы повышения квалификации
Соблюдение требований безопасности к оборудованию и местам активного отдыха детей и подростков
Продолжительность 72 часа
4000 руб.
1200 руб.

Постройте график функции f(x) = - x2 – 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

Промежуток убывания функции;

Множество решений неравенства –x2 – 2x + 3 ≤ 0.

Решите систему уравнений

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен 9, а восьмой равен 24.

Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?

При каких значениях a уравнение x2 - (a - 1)x + 4 = 0 не имеет корней?

На четырех карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?

Показать ответ
Ответ:
direcrtbyrage
direcrtbyrage
14.10.2020 22:53

блин дайте ответ

алаллалаоаоаоаоааооаоаао

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота