В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arshavin1099
arshavin1099
21.01.2023 13:44 •  Алгебра

Вариант 1 1. Функция задана формулой f(x) = x2/3 – 2x. Найдите: 1) f(–6) и f(2); 2) нули функции.
2. Найдите область определения функции f(x) = (x – 4)/(x2 – x – 6).
3. Постройте график функции f(x) = x2 – 4x + 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f(x) > 0.
4. Постройте график функции: 1) f (x) = √x +1; 2) f (x) = √[x + 1].
5. Найдите область определения функции f (x) = √[x – 2] + 7/(x2 – 16).

Вариант 3
1. Функция задана формулой f (х) = х2/2 – 3х. Найдите: 1) f (2) и f (–3); 2) нули функции.
2. Найдите область определения функции f (х) = (x – 5)/(x2 + x – 6).
3. Постройте график функции f (х) = х2 – 2х – 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f (x) < 0.
4. Постройте график функции: 1) f (х) = √x + 3; 2) f (х) = √[x + 3].
5. Найдите область определения функции f (х) = √[х – 3] + 4/(x2 – 25).

Показать ответ
Ответ:
dashatyueet
dashatyueet
05.11.2022 00:47
Первое действие в скобках - деление, потом в скобках вычитание. Потом за скобкой умножаем и выполняем вычитание.
1) 2 целых 2/3:1,2= 2 целых 2/3:1 целая 2/10= (переводим в обыкновенную дробь) 8/3:12/10= (вторая дробь переворачивается) (8*10)/(3*12)=80/36=(сокращаем на 4) 20/9=2 целых 2/9
2) 2 целых 2/9-2= 2/9
3) 2/9*6 целых 3/4=( переводим в обыкновенную дробь) 2/9*27/4=2*27/9*4= (сокращаем 2 и 4 на 2 - остается от 2 один, от 4 два; сокращаем 27 и 9 на 9, от 27 остается 3, от 9 остается 1)= 1*3/1*2=3/2=1 целая 1/2
4) 1 целая 1/2-5,5= (переводим из десятичной в смешанную дробь)= 1 целая 1/2-5 целых 5/10=(сокращаем дробь) 1 целая 1/2-5 целых 1/2= (переводим смешанные дроби в обыкновенные) 3/2-11/2= 3-11/2=-8/2=(сокращаем на два)=-4
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тьома11
Тьома11
05.06.2020 09:17
\left\{\begin{array}{l} x^2+y^2=1 \\ y+x^2=p \end{array}
Заметим, что в системе х встречается только во второй степени. Поэтому, если некоторая пара (х; у) - решение системы, то и пара (-х; у) - решение системы. Так как по заданию система должна иметь только одно решение, то необходимо выполнение условия х=-х. Это достигается только при х=0.
Подставляя значение х=0 в систему, получим:
\left\{\begin{array}{l} y^2=1 \\ y=p \end{array} \Rightarrw \left\{\begin{array}{l} y=1; \ y=-1 \\ y=p \end{array}
Проверим, удовлетворяют ли значения р=1 и р=-1 условию.
При р=1:
\left\{\begin{array}{l} x^2+y^2=1 \\ x^2+y=1 \end{array}
y^2-y=0&#10;\\\&#10;y(y-1)=0&#10;\\\&#10;y=0\Rightarrow x^2=1; \ x=\pm1&#10;\\\&#10;y=1\Rightarrow x^2=0; \ x=0
Данный случай не подходит, так как система имеет три решения.
При р=-1:
\left\{\begin{array}{l} x^2+y^2=1 \\ x^2+y=-1 \end{array}
y^2-y=2 \\\ &#10;y^2-y-2=0&#10;\\\&#10;(y+1)(y-2)=0&#10;\\\&#10;y=-1\Rightarrow x^2=0; \ x=0&#10;\\\&#10;y=2\Rightarrow x^2 \neq -3\ \textless \ 0
Данный случай подходит, система действительно имеет одно решение.
Кроме того, можно было построить графики уравнений:
x^2+y^2=1 - окружность с центром в точке (0; 0) и радиусом 1
y=-x^2+p - стандартная парабола ветвями вниз с вершиной в точке
(0; р). Двигая эту параболу вдоль оси ординат, можно убедиться, что единственное пересечение с окружностью происходит лишь при р=-1.
ответ: р=-1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота