перепишем неравенство в виде или ищем критические точки
в порядке возростания {-5}; {0} ; {} ; {2} они разбивают числовую пряммую на пять промежутков на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак
при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный
найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение) значит знак на промежутке "+" переходим через точку {2} и получаем что на интервале знак "-" переходим через точку и получаем что на интервале знак "+" переходим через точку {0} и получаем что на интервале знак "-" переходим через точку {-5} и получаем что на интервале знак "+"
обьединяем получаем ответ: (включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)
2. На фото))
3. Пусть одна сторона треугольника = х, тогда вторая - х+7
Площадь треугольника ищем по формуле: S=первая сторона*вторую сторону, можем записать уравнение:
х*(х+7)=44
х^2+7х=44
х^2+7х-44=0
Получаем квадратное уравнение, решив которое получим 2 корня: х1=-11(не подходит, так как длина стороны не может быть отрицательным числом), х2=4
Значит, первая сторона равна - 4 см, а вторая-4+7=11 (см).
4. По теореме Виета:
-6+х2=-b/2
-6*x2=-6/2
Находим х2 с второго выражения
-6*x2=-6/2
-6*x2=-3
х2=1/2
Теперь ищем b с первого выражения
-6+1/2=-b/2
-11/2=-b/2
-11=-b
b=11
5. Уравнение имеет 1-н корень если дискриминант = 0.
D=16-4*2*a=0. 16-8a=0. 8a=16. a=2
перепишем неравенство в виде
или
ищем критические точки
в порядке возростания {-5}; {0} ; {
они разбивают числовую пряммую на пять промежутков
на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак
при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей
то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный
найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала
напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение)
значит знак на промежутке
переходим через точку {2}
и получаем что на интервале
переходим через точку
и получаем что на интервале
переходим через точку {0}
и получаем что на интервале
переходим через точку {-5}
и получаем что на интервале
обьединяем получаем ответ:
(включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)