В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lalalila03denchik
Lalalila03denchik
13.01.2021 17:36 •  Алгебра

В1.8—1.10 множество х = {а, б, в, г, д, е).
1.8.
перечислите подмножества множества х, состоящие из двух
элементов и которые:
а) содержат букву «а»;
б) содержат букву «б»;
в) содержат букву «а», но не содержат букву «б»;
г) содержат букву «б», но не содержат букву «а»;
д) содержат и букву «а», и букву «б»;
е) содержат или букву «а», или букву «б».
9. перечислите подмножества множества х, состоящие из трёх
элементов и которые:
а) содержат две гласные буквы;
б) содержат буквы «а» и «д»;
в) содержат буквы «б» и «е»;
г) не содержат ни букву «а», ни букву «д»;
д) не содержат ни букву «б», ни букву «е»;
е) содержат только согласные буквы.
1.10. найдите дополнение x\y, если:
а) y = {а, б, в};
б)y={а,е};
в) y={г, д, е};
г) y={а, б, д};
д) y={а, б, в, г};
е) y={e}.

Показать ответ
Ответ:
snowpanzer
snowpanzer
28.03.2022 16:59

sin x + cos x = 1;

Возведем правую и левую часть выражения в квадрат, тогда получим:

(sin x + cos x) ^ 2 = 1 ^ 2;

sin ^ 2 x + 2 * sin x * cos x + сos ^ 2 x = 1;

(sin ^ 2 x + cos ^ 2 x) + 2 * sin x * cos x = 1;

Так как, по формуле тригонометрии sin ^ 2 x + cos ^ 2 x = 1 и 2 * sin x * cos x = sin (2 * x), тогда получим:

1 + 2 * sin x * cos = 1;

2 * sin x * cos x = 1 - 1;

2 * sin x * cos x = 0;

sin x * cos x = 0;

1) sin x = 0;

x = pi * n, где n принадлежит Z;

2) cos x = 0;

x = pi / 2 + pi * n, где n принадлежит Z.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostrominalekceu
kostrominalekceu
06.10.2020 00:54
В примере у нас будет y= ax^2+bx+c

Рекомендую поступить так. :
Привести трехчлен к виду A(x+B)^2+C тогда:
это обычная парабола y=x^2, но:
1. Сжата или растянута в А раз вдоль оси иксов
2. Сдвинута по оси икс на -В
3. Сдвинута по оси игреков на С.
Ну а точки пересечения с осями очень легко вычисляются:
1. Y=0 вычисляешь пересечение с Х
2. X = 0 вычисляешь пересечение с Y
Вот и все правила.
Привести к указанному виду за счет выделения полного квадрата.
Знак перед x^2 говорит о направленности ветвей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота