В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirill46712
kirill46712
03.08.2021 01:39 •  Алгебра

в землю вертикально врыт столб из некоторой точки на земле он виден под углом φ. Из какой еще точки на земле он виден под тем же углом? Какую фигуру образуют все вместе такие точки

Показать ответ
Ответ:
5555321
5555321
19.04.2020 10:36

1) а) x ( в квад.) + 12х + 32 = 0

        Д = В ( в кв.) - 4ас = (12)в кв.) - 4*1*32 = 144 - 128 = 16

Д = 16, Д > 0 ( 2 корня )

х1 = -В - корень из Д, делим это все на 2а

х1 =  -12 - корень из 16, делим это все на 2*1

х1 = -12 - 4, делим это все на 2

х1 = -16 делим на 2

х1 = -8

 

х2 = -В + корень из Д, делим это все на 2а

х2 = -12 + корень из 16, делим это все на 2*1

х2 = -12 + 4, делим это все на 2

х2 = -8 делим на 2

х2 = -4

ответ: ( -8;-4 )

б) х (в кв.) - 7х - 120 = 0

Д = В (в кв.) - 4ас = (-7)в кв.) - 4*1*120 = 49 + 480 = 529, Д = 529, Д>0 (2 корня)

х1 = -В - корень из Д, делим это все на 2а

х1 = 7 - корень из 529, делим это все на 2*1

х1 = 7 - 23, делим это все на 2

х1 = -16 делим на 2

х1 = -8

 

х2 = -В + корень из Д, делим это все на 2а

х2 = 7 + корень из 529, делим это все на 2*1

х2 = 7 + 23, делим это все на 2

х2 = 30 делим на 2

х2 = 10

ответ: ( -8;10 ) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha112111
Dasha112111
31.01.2021 00:55

поскольку многочлен состоит из одночленов, то суть метода состоит в том, чтобы найти в каждом одночлене в составе многочлена, такой множитель, чтобы он присутствовал в каждом одночлене(берём по возможности низшую степень множителя). Сейчас объясню на практике, а то на словах трудновато:

в данном многочлене надо в каждом одночлене найти общий делитель, на который одновременно делятся и первый и второй одночлен. Исследуем этот многочлен.

Проверю сначала числовые множители, входящие в каждый одночлен. Замечаю, что 2 является частью общего множителя. поскольку 2 делится на 2, а 6 также делится на 2.Значит, записываю начало разложения: 2

Далее, проверю переменную x. Она есть в каждом одночлене, только во втором одночлене она в квадрате. Следовательно, надо записать в разложение также x(она содержится в обоих одночленах), но выбрать в разложение низшую степень x, то есть в разложение мы запишем x, а не x². Это будет вторая часть общего множителя. Он имеет теперь вид 2x. Проверим, есть ли ещё часть общего мнодителя.  Я вижу, что переменная y содержится только в одном одночлене, а в другом его нет. Значит, он не является частью общего множителя. больше ничего в одночленах нет. Значит, общий множитель здесь будет 2x.

Теперь разделим каждый член многочлена на 2x. В первом одночлене 2 делим на 2, остаётся 1, x делим на x, остаётся 1. остался нетронутым только y. Поэтому первый одночлен будет иметь вид y. Во втором одночлене поделим 6 на 2, будет 3. x² делим на x(мы делим соответственно число на число, букву на букву), получаем x. Теперь преобразованный вариант пишем в скобках. итог:

2x(y-3x). То есть суть метода заключается в том, что мы по приведённым правилам, ищем общий для всего многочлена делитель, а затем почленно делим его на этот множитель.Выявленный общий множитель выносим за скобки, а поделённый многочлен - в скобках. Мы разложили данный многочлекн на множители )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота