В таблице выписаны оценки по математике учеников 9 класса (изображение снизу) а) Вычислите средний каждого ученика. Проведите анализ данных указанной выборки в соответствии с пунктами б) – г) (рассматривать необходимо выборку полностью, а не данные по каждому ученику). б) Составьте таблицу частот и относительных частот появления каждой оценки. в) Изобразите полигон частот. г) Найдите среднее арифметическое, моду и размах.
Объяснение:
а)
Зайцев:![\frac{3+4+5+2+5+3+5+5}{8} =\frac{32}{8}=4.](/tpl/images/4838/5355/54ced.png)
Сидоров:![\frac{3+2+2+3+3+3+3+3}{8}=\frac{22}{8}= 2,75.](/tpl/images/4838/5355/c4041.png)
Соколов:![\frac{2+4+5+4+5+3+5+4}{8} =\frac{32}{8}=4.](/tpl/images/4838/5355/3c510.png)
б)
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |||
Частота | 4 | 9 | 4 | 7 || 24 |
Относит. |¹/₆ |³/₈|¹/₆|⁷/₂₄|| 1 |
частота.
г)
Ср. арифметич. :![\frac{2*4+3*9+4*4+5*7}{24} =\frac{8+27+16+35}{24}=\frac{86}{24}\approx3,6.](/tpl/images/4838/5355/54d2c.png)
Мода: 3.
Размах: 5-2=3.