Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 14 мин, Николай и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Николая и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + Н + А + Н + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 1/4;
2(В + А + Н) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 14 мин, Николай и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Николая и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + Н + А + Н + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 1/4;
2(В + А + Н) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/8 = 8 (минут).
Объяснение:
Посчитаем:
Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4
Свойство степени числа такое:
1. если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень .
2. если показатель равен нулю
3. если показатель меньше нуля, то пишем так:
Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:
1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.
2) 3 в степени -2 равно по 3 свойству.
3) 4 в степени -2 равно по 3 свойству.
А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:
144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.
- положительное число, то есть число. которое больше 0. Что и требовалось доказать.