В конкурсе эрудит участвовали ученики восьмого и девятого классов . Каждый класс для оформления работы получили 60 листов бумаги . Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше , чем каждый ученик девятого класса ,
Известно , что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало 50 учеников. Сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса? (сделать надо по таблице и через решить данную задачу , заранее большое )
N - количество вариантов падения монеты (орёл/решка) - 2
m - количество бросаний - 3
2) Сколькими можно расположить на полке 10 томов энциклопедии так, чтобы 9 и 10 тома рядом не стояли?
F10 = 3'628'800
5 часть комбинаций будет иметь соседнее расположение томов 9 и 10
А 4/5 комбинаций будут удовлетворять данному условию:
3'628'800*4/5=2'903'040
3) На группу из 25 человек выделили 3 пригласительных билета на вечер. Сколькими они могут быть распределены( не более 1 в руки)?
3 из 25 вариантов - 15625, из них 25 часть (625) отбрасывается чтобы одному человеку не попадало 3 билета.
15625-625=15000
2/3 (10000) отбрасываются случаи, когда одному человеку попадает 2 билета.
15000-10000=5000
Итого: 5000
перепишем неравенство в виде
или
ищем критические точки
в порядке возростания {-5}; {0} ; {
они разбивают числовую пряммую на пять промежутков
на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак
при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей
то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный
найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала
напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение)
значит знак на промежутке
переходим через точку {2}
и получаем что на интервале
переходим через точку
и получаем что на интервале
переходим через точку {0}
и получаем что на интервале
переходим через точку {-5}
и получаем что на интервале
обьединяем получаем ответ:
(включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)