В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Makk2004
Makk2004
19.08.2021 03:47 •  Алгебра

В кабинете математики численность бактерий равна 1000 ед. 1 мм ² . какой будет численность бактерий к концу рабочего дня? При благоприятных условиях деление клеток у многих бактерий может происходить через каждые 30 минут. Продолжительность рабочего дня принять 5 часов

Показать ответ
Ответ:
соня1581
соня1581
19.05.2022 09:08

ответ: 1.{3a+7b=8

{a+5b=4/*(-3)⇒-3a-15b=-12

прибавим

-8b=-4

b=-4:(-8)

b=0,5

a+5*0,5=4

a=4-2,5

a=1,5

ответ (1,5;0,5)

{4x-2y+6x+3y=32⇒10x+y=32/*7⇒70x+7y=224

{10x-5y-4x-2y=4⇒6x-7y=4

прибавим

76x=228

x=228:76

x=3

10*3+y=32

y=32-30

y=2

ответ (3;2)

2.Пусть х км в час - собственная скорость катера, у км в час - скорость течения реки.

Тогда (х+у) км в час - скорость катера по течению,

(х-у) км в час - скорость катера против течения.

3·(х+у) км путь катера по течению за 3 часа.

5·(х-у) км путь катера против течения за 5 часов.

Всего по условию задачи 92 км.

Первое уравнение:

3·(х+у) + 5·(х-у) = 92;

5·(х+у) км путь катера по течению за 5 часов.

6·(х-у) км путь катера против течения за 6 часов.

По условию задачи  5·(х+у) больше  6·(х-у) на 10.

Второе уравнение:

5·(х+у) - 6·(х-у) = 10.

Получена система двух уравнений с двумя переменными.

{3·(х+у) + 5·(х-у) = 92   ⇒{3x+3y+5x-5y=92  ⇒  { 8x-2y=92  ⇒ {4x-y=46

{5·(х+у) - 6·(х-у) = 10    ⇒{5x+5y-6x+6y=10  ⇒  {-x+11y=10 ⇒ {x=11y-10

{4·(11y-10)-y=46

{x=11y-10

{44y-40-y=46

{x=11y-10

{43y=86

{x=11y-10

{y=2

{x=11·2-10=12

О т в е т. 12 км в час - собственная скорость катера, 2 км в час - скорость течения реки.

3.График линейной функции имеет вид: y=kx + m

Известно, что график проходит через точки А(2;-1) и В(-2;-3). Согласно условию задачи,составлю систему уравнений.

2k+m= -1

-2k+m= -3

2m = - 4

m= - 2

Подставим значение m= -2 в одно из уравнений, получим:

2k - 2 = -1

2k= 1

k= 1/2 = 0,5

График линейной функции имеет вид: y = 0,5k - 2

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
сегго
сегго
07.06.2022 22:48

В случайном порядке было отобрано 25 студентов экономического факультета и выписан их возраст:

19 17 22 18 17

17 23 21 18 19

17 22 18 18 18

20 17 19 21 17

21 17 18 23 18

Составить статистическое распределение студентов по возрасту. Построить полигон и кумуляту. Найти эмпирическую функцию распределения и дать ее графическое изображение.

Решение. 1. По исходным данным составим статистическое распределение выборки.

Таблица 1.1.

xi        

mi        

2. Вычислим относительные частоты, и результаты вычислений внесем в третий столбец таблицы 1.2. Относительные частоты находим по формуле

=  .

В данном случае объем выборки n=25. Относительные частоты:  =7/25=0,28;  = 0,28;  = 3/25=0,12;  = 1/25=0,04;  = 3/25=0,12;  =  =2/25=0,08.

=0,28 + 0,28 + 0,12 + 0,04 + 0,12 + 0,08 + 0,08 = 1.

3. Вычислим накопленные частоты и результаты внесем в четвертый столбец таблицы 1.2.

mx1= m1=7; mx2= m1 + m2=7 + 7=14; mx3= m1 + m2 + m3 =7 + 7 +3=17; mx4= m1 + m2 + m3 + m4=7 + 7 + 3 + 1=18; mx5=7 + 7 + 3 + 1 + 3 = 21; mx6=21 + 2 = 23; mx7= 25.

Вычисленные относительные накопленные частоты указаны в пятом столбце таблицы 1.2.

Таблица 1.2.

варианты xi частоты mi относительные частоты,  накопленные частоты, mxi относительные накопленные частоты

0,28  0,28

0,28  0,56

0,12  0,68

0,04  0,72

0,12  0,84

0,08  0,92

0,08  

4. Для построения полигона распределения отложим на оси абсцисс варианты xi , на оси ординат – частоты mi.

Рис. 1.1.

Для построения кумуляты отложим на оси абсцисс варианты xi, на оси ординат – накопленные частоты.

Рис. 1.2.

5. Найдем эмпирическую функцию F*(x) по данному распределению выборки.

Объем выборки n=25.

Наименьшая варианта х1=17, следовательно F*(x)=0, при х≤17. Значение х<18, а именно х1=17 наблюдалось 7 раз, следовательно F*(x)=7/25=0,28, при 17<х≤18. Значения х<19, а именно х1=17, х1=18 наблюдались 7+7=14 раз, следовательно F*(x)=14/25=0,56, при 18<х≤19. Аналогично, F*(x)=17/25=0,68 при 19<х≤20; F*(x)=18/25=0,72, при 20<х≤21; F*(x)=21/25=0,84, при 21<х≤22; F*(x)=23/25=0,92, при 22<х≤23. Так как х7=23 – наибольшая варианта, следовательно F*(x)=1, при х >23.

Эмпирическая функция имеет вид

F*(x)=  

Построим график этой функции

Рис. 1.3.

Пример 2. Наблюдения за жирностью молока у 50 коров дали следующие результаты (в %).

3,86 3,84 3,69 4,00 3,81 3,73 4,14 3,76

4,06 3,94 3,76 3,46 4,02 3,52 3,72

3,67 3,98 3,71 4,08 4,17 3,89 4,33

3,97 3,57 3,94 3,88 3,72 3,92 3,82

3,61 3,87 3,82 4,01 4,09 4,18 4,03

3,96 4,07 4,16 3,93 3,78 4,26 3,26

4,04 3,99 3,76 3,71 4,02 4,03 3,91

По этим данным построить интервальный вариационный ряд с равными интервалами и изобразить его графически (построить полигон, гистограмму, кумуляту).

Решение. 1. Выполним разбиение данного ряда на интервалы,

n=50, xmax=4,33; xmin=3,46.

Число интервалов к=1 + 3,322lg50=1 + 3,322·1,7=6,6474≈7;

длина каждого интервала h=  

за начало первого интервала примем величину хнач=хmin – 0,5h=3,46 – 0,5·0,14=3,46 – 0,07≈3,4.

Таблица 1.3.

жирность молока, интервал середина интервала, хi частота,   mi относительная частота,  накопленная частота, mxi относительная накопленная частота  

3,40- 3,54 3,47  2/50=0,04  0,04

3,54-3,68 3,61  4/50=0,08 6 (2+4) 0,12

3,68-3,82 3,75  13/50=0,26 19 (6+13) 0,38

3,82-3,96 3,89  11/50=0,22 30 (19+11) 0,60

3,96-4,10 4,03  14/50=0,28 44 (30+14) 0,88

4,10-4,24 4,17  4/50=0,08 48 (44+4) 0,96

4,24-4,38 4,31  2/50=0,04 50 (48+2)  

2. Для построения гистограммы откладываем на оси абсцисс интервалы длинной h=0,14. На этих интервалах построим прямоугольники высотой, пропорциональной частоте. Для построения полигона середины верхних оснований соединим ломаной линией.

Рис. 1.4.

Для построения кумуляты на оси абсцисс отложим середины интервалов, а на оси ординат – накопленные частоты.

Рис. 1.5.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота