Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
Три числа, первое из которых равно 5, составляют геометрическую прогрессию. Если от первого числа вычесть 20, а второе и третье оставить без изменений, то новые три числа образуют арифметическую прогрессию. Запиши эту арифметическую прогрессию.
Объяснение:
Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
Объяснение:
Три числа, первое из которых равно 5, составляют геометрическую прогрессию. Если от первого числа вычесть 20, а второе и третье оставить без изменений, то новые три числа образуют арифметическую прогрессию. Запиши эту арифметическую прогрессию.
5; 5q; 5q² геометрическая прогрессия
5-20; 5q; 5q² арифметическая прогрессия
по характеристическому свойству
арифметической прогрессии
2 · 5q = -15 + 5q² |:5
q² - 2q - 3 = 0
D=b² - 4ac
D=4 + 12 = 16
q₁ = (2 + 4)/2 =3
тогда арифметическая прогрессия: -15; 15; 45
q₂ = (2 - 4)/2 = -1
тогда арифметическая прогрессия: -15; -5; 5
О т в е т: -15; 15; 45 или -15; -5; 5