1. Графиком функции y=(x+4)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 4 единицы влево: x=-4 ⇒ y=0 x=-5 ⇒ y=1 x=-3 ⇒ y=1 x=-6 ⇒ y=4 x=-2 ⇒ y=4
2. Графиком функции y=(x-5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 5 единиц вправо: x=5 ⇒ y=0 x=6 ⇒ y=1 x=4 ⇒ y=1 x=7 ⇒ y=4 x=3 ⇒ y=4
3. Графиком функции y=(x-1,5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 1,5 единицы вправо: x=1,5 ⇒ y=0 x=2,5 ⇒ y=1 x=0,5 ⇒ y=1 x=3,5 ⇒ y=4 x=-0,5 ⇒ y=4
4. Графиком функции y=(x+3,5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 3,5 единицы влево: x=-3,5 ⇒ y=0 x=-4,5 ⇒ y=1 x=-2,5 ⇒ y=1 x=-5,5 ⇒ y=4 x=-1,5 ⇒ y=4
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.
x=-4 ⇒ y=0
x=-5 ⇒ y=1
x=-3 ⇒ y=1
x=-6 ⇒ y=4
x=-2 ⇒ y=4
2. Графиком функции y=(x-5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 5 единиц вправо:
x=5 ⇒ y=0
x=6 ⇒ y=1
x=4 ⇒ y=1
x=7 ⇒ y=4
x=3 ⇒ y=4
3. Графиком функции y=(x-1,5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 1,5 единицы вправо:
x=1,5 ⇒ y=0
x=2,5 ⇒ y=1
x=0,5 ⇒ y=1
x=3,5 ⇒ y=4
x=-0,5 ⇒ y=4
4. Графиком функции y=(x+3,5)² будет являться график функции y=x², смещенный по оси абсцисс на 3,5 единицы влево:
x=-3,5 ⇒ y=0
x=-4,5 ⇒ y=1
x=-2,5 ⇒ y=1
x=-5,5 ⇒ y=4
x=-1,5 ⇒ y=4
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.