Ux 1. x2+2x-35>0
2. x2+4x+5>0
3. x2-12x+36>0
4. x2+2x-35<0
5. x2+4x+5<0
6. x2-12x+36<0
7. -x2+2x+35>0
8. -x2+4x-5>0
9. -X2-12x-36>0
10.-x2+2x+35<0
11.-x2+4x-5<0
12.-x2-12x-36<0
и так же с
>= и <=
подставить вместо обычных <> ,это значит в общем 24 ппримера
просто x1= x2=
твет:
интервалы (0,5;├ 1] (1;├ 1,5] (1,5;├ 2] (2;├ 2,5]
частота 4 4 3 1
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу
Объяснение:
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу
Объяснение:
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.