1. Можно, при условии, что 2 стороны прямоугольника будут 20 м, а другие 2 стороны - 30 м. Для этого нужно решить систему уравнений. х - это одна сторона, а у - другая. (х+у) *2=100 (это периметр прямоугольника) х*у=600 (это площадь прямоугольника) Выражаем х через у: х=50-у Подставляем (50-у) вместо х и получаем: (50-у) *у=600 и далее решаем квадратное уравнение. Корни: 20 и 30.
2. х - стул, у - стол. Решаем систему: х+у=650 1,2х+0,8у=568 Выражаем х через у: х=650-у и подставляем это во второе уравнение, находим у. у=530, х=120. Удачи!))
(х+у) *2=100 (это периметр прямоугольника)
х*у=600 (это площадь прямоугольника)
Выражаем х через у: х=50-у
Подставляем (50-у) вместо х и получаем: (50-у) *у=600 и далее решаем квадратное уравнение.
Корни: 20 и 30.
2. х - стул, у - стол. Решаем систему:
х+у=650
1,2х+0,8у=568
Выражаем х через у: х=650-у и подставляем это во второе уравнение, находим у.
у=530, х=120.
Удачи!))
1) -15 2) +-2
Объяснение:
1) Возводим обе части уравнения в куб (чтобы избавиться от корня)
Получаем 8x³-x-15=8x³
Очевидно что надо перенести восьмерку с иксом в кубе в левую часть уравнения с минусом..
Она сокращается и мы имеем вот это : -x-15=0
Переносим икс в право, с плюсом
-15=x вот как бы и все...(решено в уме меньше чем за минуту)
2) то же самое, все возводим в степень корня, чтобы от него избавиться
Корень(x²+3)=27-25
Равняется 2
Опять фигачим это все в 2 степень
x²=4, т.е x= +-2, так как все с минусом в парной степени дает плюс