1) Чертим координатные оси. Ось х называется осью абсцисс, а ось у– осью ординат. Чертить их всегда стараемся аккуратно и не криво. Стрелочки тоже.
2) Подписываем оси большими буквами «икс» и «игрек». Не забываем подписывать оси.
3) Задаем масштаб по осям: рисуем ноль и две единички. При выполнении чертежа самый удобный и часто встречающийся масштаб: 1 единица = 2 клеточки (чертеж слева) – по возможности придерживайтесь именно его. Однако время от времени случается так, что чертеж не вмещается на тетрадный лист – тогда масштаб уменьшаем: 1 единица = 1 клеточка (чертеж справа). Редко, но бывает, что масштаб чертежа приходится уменьшать (или увеличивать) еще больше
НЕ НУЖНО «строчить из пулемёта» …-5, -4, -3, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, …. Ибо координатная плоскость – не памятник Декарту, а студент – не голубь. Ставим ноль и две единицы по осям. Иногда вместо единиц удобно «засечь» другие значения, например, «двойку» на оси абсцисс и «тройку» на оси ординат – и эта система (0, 2 и 3) тоже однозначно задаст координатную сетку.
Предполагаемые размеры чертежа лучше оценить еще ДО построения чертежа
A12 Маша сказала верное утверждение потому, что она ответила что неравенство имеет меньше 7 целочисленных решений (То есть 6, 5, 4, 3, 2, 1) А вот Глаша сказала: неравенство имеет меньше 6 целочисленных решений (То есть 5, 4, 3, 2, 1) Учитель сказал, что права только 1 девочка и это Маша в её ответе есть число 6 в ответе Глаши числа 6 нет при этом все остальные числа есть (5, 4, 3, 2, 1)
A14 Потому что Аня сказала: Лере подарят кукол не меньше 8 (То есть от 8 до бесконечности), а вот Таня сказала: Лере подарят кукол не больше 6 (То есть от 6 до 0) оба утверждения оказались неверными и в итоге осталось только число 7
2) Подписываем оси большими буквами «икс» и «игрек». Не забываем подписывать оси.
3) Задаем масштаб по осям: рисуем ноль и две единички. При выполнении чертежа самый удобный и часто встречающийся масштаб: 1 единица = 2 клеточки (чертеж слева) – по возможности придерживайтесь именно его. Однако время от времени случается так, что чертеж не вмещается на тетрадный лист – тогда масштаб уменьшаем: 1 единица = 1 клеточка (чертеж справа). Редко, но бывает, что масштаб чертежа приходится уменьшать (или увеличивать) еще больше
НЕ НУЖНО «строчить из пулемёта» …-5, -4, -3, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, …. Ибо координатная плоскость – не памятник Декарту, а студент – не голубь. Ставим ноль и две единицы по осям. Иногда вместо единиц удобно «засечь» другие значения, например, «двойку» на оси абсцисс и «тройку» на оси ординат – и эта система (0, 2 и 3) тоже однозначно задаст координатную сетку.
Предполагаемые размеры чертежа лучше оценить еще ДО построения чертежа
A12 = 6 | А14 = 7
Объяснение:
A12 Маша сказала верное утверждение потому, что она ответила что неравенство имеет меньше 7 целочисленных решений (То есть 6, 5, 4, 3, 2, 1) А вот Глаша сказала: неравенство имеет меньше 6 целочисленных решений (То есть 5, 4, 3, 2, 1) Учитель сказал, что права только 1 девочка и это Маша в её ответе есть число 6 в ответе Глаши числа 6 нет при этом все остальные числа есть (5, 4, 3, 2, 1)
A14 Потому что Аня сказала: Лере подарят кукол не меньше 8 (То есть от 8 до бесконечности), а вот Таня сказала: Лере подарят кукол не больше 6 (То есть от 6 до 0) оба утверждения оказались неверными и в итоге осталось только число 7