УМОЛЯЮ МИН ОСТАЛОСЬ
1.
Перейди от математической модели к словесной.
{8x+4y=44
{3x+11=4y
Пусть x т зерна перевозила за один рейс первая машина,
y т зерна перевозила за один рейс вторая машина.
Перейдём от математической модели к словесной.
Зерно перевозилось на двух машинах различной грузоподъёмности.
В первый день было вывезено 44 т зерна, причём первая машина сделала 8 рейсов, а вторая ___ (вставить число)
рейса(-ов).
На следующий день первая машина за 3 рейса перевезла на 11 т зерна (выбрать больше или меньше) , чем вторая машина за 4 рейса.
Сколько тонн зерна перевозила каждая машина за один рейс?
2.
Составь систему для решения задачи.
Для школы приобрели футбольные и теннисные мячи, причём теннисных в 7 раз больше, чем футбольных.
Через 5 лет приобрели новую партию мячей, причём футбольных стало в 6 раз больше, чем было,
а теннисных — в 5 раза больше, чем было. Всего мячей стало 82.
Сколько закупили мячей сначала?
Пусть y футбольных мячей и x теннисных мячей закупили сначала.
(Выбери все подходящие математические модели для решения задачи.)
1) {x=7y
{6y+5x=82
2) {x−y=7
{6y+5x=82
3){x−y=7
{(6y+5x)+(x+y)=82
4) {x/y=7
{(6y+5x)+(x+y)=82
5)Другой ответ
6){xy=7
{6y+5x=82
3.
Расстояние между двумя базами отдыха по реке равно 140 км.
Это расстояние теплоход проплывает по течению реки за 5 ч., а против течения — за 7 ч. Найди собственную скорость теплохода и скорость течения реки.
ответ: собственная скорость теплохода — ___
км/ч,
а скорость течения реки — ___
км/ч.
у = ах + с
Здесь а (коэффициент х) - наклон прямой, который зависит от угла между прямой и положительным направлением оси Х. Если точнее, то это тангенс угла наклона (это для тех, кто хоть немного знает тригонометрию).
У параллельных прямых одинаковые а, т.к. углы наклона равны. Следовательно:
у = 5 + 6х
у = 6х + 5 (а = 6), следовательно у параллельной прямой тоже а = 6:
у = 6х - 4
Следующая пара: у = 12 - 7х
у = -7х + 12, т.е. а = -7, следовательно у параллельной прямой тоже а = -7:
у = -7х + 6
{ y² =2px ; x=2y -5.
y² =2p(2y -5) ;
y² -4py +10p =0 ;
D/4 =0 ⇒(2p)² -10p =0 ;
4p² -10p =0 ;
4p(p -5/2) =0 ;
(если p =0 , y² =0⇔у =0 , что не парабола , а уравнения оси абсцисс).
p =5/2. || y² =2px =2*(5/2)*x =5x ||
ответ : 5/2.
проверка:
{ y² =5x ; x=2y -5.
y² =5(2y -5) ;
(y -5)² = 0 ;
y =5.⇒ x=2y -5= 2*5 -5 =5 .
T(5 ; 5) точка касания .
Уравнения касательной функции y² =5x в точке T(5 ; 5).
y -y(5) = y '(5)(x-5) . || k =tqα =y '(5 ||
y = √5*√x (y =5>0) ; y(5) = √5*√5 =5 .
y ' =(√5)/2√x ; y '(5) =(√5)/2√5=1/2 ⇒ y -5=(1/2)(x-5)⇔ 2y -10 =x -5⇔
x -2y +5 =0 ;