УМОЛЯЮ ХОТЯБЫ ЧТОТО РЕШИТЕ Калькулятор стоит 100 рублей. Какое наибольшее количество таких калькуляторов можно будет купить на 500 рублей после понижения цены на 20%?
Вычислить: (7 1/2┤+2├ 1/3)∙3
Найдите корень уравнения: 5^(х-24)=1/125
Решите уравнение: log_2〖(х-1)=0〗
Найдите значение выражения: log_3〖81+log_3〖1/9〗 〗
Найдите корень уравнения: √(2х+7)=3√х
Решите уравнение: log_5〖(х-1)〗= log_5〖(2х-3)〗
Найдите значение sinα, если cosα=√15/4 и α∈ (π;├ 3π/2)┤
Найдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности с центром О, отрезок СО пересекает окружность в точке В, а дуга АВ окружности, заключенная внутри этого угла, равна 17◦. См. рисунок.
Решите уравнение: 9^х - 30∙3^х + 81=0. В ответ записать больший корень.
Решите уравнение: 2〖cos〗^2 х-cos〖х-1=0〗
Задача: высота прямоугольного параллелепипеда равна 5 см, а диагональ этого параллелепипеда равна 10 см. Найти угол наклона диагонали к плоскости основания.
Найдите значение выражения: (8х-3)(8х+3)-64х2+7х-21 при х=150
У выражение: cos2α+2〖sin〗^2 α
В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка О – центр основания, S вершина, SO = 24, SA = 26. Найдите длину отрезка AC.
Из множества натуральных чисел от 28 до 47 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?
Найти значение выражения: 18∙6^log_62
Вычислить: (2 sin〖9°∙cos〖9°〗 〗)/sin〖18°〗
представим, что все остальные файлы, кроме одного, - одинаковые по размеру и занимают минимальное количество памяти - 1,74 мб.
хотя бы один файл, по условию, обязательно должен быть максимального размера 6,32 мб.
считаем:
111 · 1,74 + 1 · 6,32 + 2,83 = 202,29 (мб)
как видно по результату, даже при таком невероятном условии, мише все равно не хватит места на флеш-карте, чтобы записать на нее мультфильм.
следовательно, на эту флеш-карту миша загрузить мультфильм не сможет (если, конечно, не освободит место на флеш-
70 км/ч
Объяснение:
Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,
(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.
Оба автобуса проехали по 280 км.
Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).
Время движения двухэтажного автобуса:
ч
Время движения микроавтобуса:
ч
Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:
x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.
По теореме, обратной теореме Виета,
- не подходит по смыслу задачи,
(км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.