УМОЛЯЮ ДО 27 ОКТЯБРЯ 2020 10:00 ПО МСК ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ
Контрольная работа No 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) Твариант 1. Постройте график функции y=x^2-6х+3 Найдите с графика: а) нули функции: 6) промежутки, в которых у > 0 и в которых ус 0; Б) промежутки, на которых функция возрастает, убывает; г) наименьшее значение функции. 2. Найдите область значений функции y = -х^2-8х+1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = (одна четвёртая х^2)и прямой у = 5х-16. 4. С шаблона параболы у = х^2 построить график функции y = 2-(х+3)^2 5 Вычислите: 2^4корень 81 + ^3 корень -125 + ^6 корень 1;
6^3 корень минус одна восьмая + 20^4 корень 5 целых одна шестнадцатая.
Нельзя.
Объяснение:
Так как вариантов слишком много, то придется зайти с другой стороны.
Для начала следует вычесть единицу, а потом делть на 3 или 4.
2019 не делится на четыре так как оно не четное. На три делится, так как сумма цифр делится на три - 2+0+1+9=12
Разделив на три получаем число 673 и сразу же вычитаем единицу. Полученное число делится и на три и на четыре, потому придется пробовать все варианты.
672/4=168
168-1=167 (не делится на четыре)
167/3=56
56-1=55 (не делится ни на три ни на четыре)
Попробуем другим путем.
672/3=224
224-1=223 (это простое число)
(Х + 1) (x - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (x² - 3x + 2)
2) (Х - 3) (x - 3)/ (Х + 3)(x - 3) = (x - 3)² / (x² - 9)
Х*(x + 3) / (Х - 3)(x + 3) = x*(x + 3) / (x² - 9)
3) (3 + Х)(x - 3) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (x² - 8x + 15)
Х*(x - 5) / (Х - 3)(x - 5) = Х*(x - 5) / (x² - 8x + 15)
4) (Х + 1)(x + 2) /x*(x² - 4) = (x² + 3x + 2) /x*(x² - 4)
x (4 + Х) / x( x² - 4)