В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аким548
Аким548
15.04.2023 20:49 •  Алгебра

Укажите эскиз графика функции y=(x-3)²+1​


Укажите эскиз графика функции y=(x-3)²+1​

Показать ответ
Ответ:
makssaulin
makssaulin
10.03.2020 02:25

E(y) -- это область значений функции.

В данном примере проще оценить выражение(нужно понять, когда функция принимает минимальное и максимальное значение):

Меняется в этой функции только sin. sin(2-3x) принимает значения от -1 до 1, то есть минимальное значение у функции будет при sin(2-3x) = 1, а максимальное при  sin(2-3x) = -1:

1. 6 - 4sin(2-3x) = 6 - 4*(-1) = 10

2. 6 - 4sin(2-3x) = 6 - 4*1 = 2

E(y) = [2; 10]


Есть более универсальный Оценить область значений можно с производной.

С её можно найти точки максимума и минимума, а после и сами значения функции в этих точках.

А если функция претерпевает разрыв (гипербола например), то производная найти "подозрительную точку". Понять, стремиться ли в этой точке функция к бесконечности можно с пределов (но они в школе изучаются в старших классах обычно). Поэтому опираются чаще на свойства функции (на примере гиперболы -- всегда ветви уходят вверх, к бесконечности) или стараются оценить подставляя некоторые значения х(но подставлять значения наугад -- не самый эффективный метод)

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashakesha2006
sashakesha2006
25.08.2021 21:36

1)  Скорость пасс. поезда равна  465/10,5=4650/105=310/7  км/час.

   Скорость тов. поезда равна  465/12=155/4=38,75  км/час .

Пусть до встречи пасс. поезд х км, тогда товарный - (465-х) км.

Время, которое ехал до встречи пасс. поезд, и время, которое до встречи ехал тов. поезд одинаково и равно

\dfrac{x}{310/7}=\dfrac{465-x}{155/4}\ \ \ ,\ \ \ \dfrac{7x}{310}=\dfrac{4(465-x)}{155} \ \ ,\ \ \ \dfrac{7x}{2}=4(465-x)\ \ ,\\\\\\7x=3720-8x\ \ ,\ \ \ 15x=3720\ \ ,\ \ x=248\ \ ,\ \ \ (465-x)=217

ответ:  пасс. поезд проехал 248 км, а тов. поезд проехал 217 км .

2)  Скорость 1 спортсмена равна  100/12  м/с , а второго -  100/13  м/с .

 Пусть до встречи 1 спортсмен пробежал х м, тогда 2 спортсмен пробежит (200-х) м .

 Время, которое спортсмены бежали до встречи одинаково, поэтому

\dfrac{x}{100/12}=\dfrac{200-x}{100/13}\ \ ,\ \ \ \dfrac{12x}{100}=\dfrac{13(200-x)}{100}\ \ ,\ \ \ 12x=2600-13x\ \ ,\\\\\\25x=2600\ \ ,\ \ \ x=\dfrac{2600}{25}\ \ ,\ \ x=104 \ \ ,\ \ (200-x)=96

ответ:  1 спортсмен пробежал 104 м , а 2 спортсмен пробежал 96 м .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота