Учні сьомого класу прийшли до театру. В антракті всі вони відвідали буфет кожен хлопець купив пиріжок, а кожна дівчина булочку. Якби кожна дівчина купила пиріжок, а кожен хлопець булочку то вони разом витратили б на 50коп. менше. Пиріжок дорожчий від булочки на 10 коп. Кого було більше хлопців чи дівчат і наскільки більше?
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
а)
подставляем значение x из первого уравнения во второе
теперь полученное значение y подставляем в первое уравнение
ответ: x = -1; y = 1
б)
нужно выразить любую переменную из любого уравнения. Например, y из первого уравнения.
подставляем во второе уравнение
подставляем в уравнение, где выразили y
ответ: x = 2; y = 11
в)
подставляем из второго уравнения в первое
подставляем во второе уравнение
ответ: x = -2; y = -5
г)
удобно выразить x из первого уравнения
подставляем полученное значение x во второе уравнение
подставляем полученное значение в выраженное x
ответ: x = - 6; y = -2