Учні 11 класу проходили тестування з української мови. під час якого оцінку виставляли за шкалою. середнє значення оцінок 10 перших за списком учнів цього класу дорівнює ів . знайдіть середнє значення оцінок решти 20 учнів цього класу . якщо середнє значення оцінок усіх 30 учнів класу становить
Есть 12 вариантов выбора книг для покраски по количеству книг в каждом цвете (красный, зеленый, коричневый)
1 1 10
1 2 9
1 3 8
1 4 7
1 5 6
2 2 8
2 3 7
2 4 6
2 5 5
3 3 6
3 4 5
4 4 4
Им соответствуют количество вариантов выбора книг по их числу, например, первому, 12!/(10!*2!)*2!/(1!*1!)=66*2=132. Их надо посчитать.
И каждому набору соответствует число возможных перестановок по цветам. Если все числа в наборе разные, то 3!=6, если две одинаковые, до 3!/(2!*1!)=3, если все одинаковые (последний случай) , то 3!/(3!*0!)=1.
Затем количество вариантов выбора книг для каждого набора надо умножить на количество перестановок в наборе (то есть, для первого получится 132*3=396), и полученные числа сложить. Получится 519156.
1) График линейной функции y = kx + b может располагаться в III и IV координатных четвертях в случае, если k = 0, а b˂0, тогда функция имеет вид y = b и проходит параллельно оси ОХ через точку (0; b).
2) При условии b = 0, а k ˃ 0, тогда функция имеет вид y = kx (прямая пропорциональность), проходит через точку (0;0) и наклонена под острым углом к положительной части оси абсцисс.
3)Не может.
4) Уравнение вида х=а - не является функцией, не может.
5)Аналогично 4) не может.
6)Как в 1), только b˃0.
1.да 2. ? 3.да 4. да 5.нет 6.нет
Объяснение:
Как то так