Учащимся со чин ских школ был задан вопрос: «по ка ко му виду спор та вы хо те ли бы по се тить соревнования на зим ней олимпиаде в сочи? ». их от ве ты можно уви деть на диаграмме. сколь ко примерно уча щих ся хотели бы по се тить соревнования и по хоккею, и по сан но му спорту, если всего в опро се приняли уча стие 400 школьников?
в от ве те ука жи те номер пра виль но го ва ри ан та.
1) 180
2) 240
3) 120
4) 200
Уравнение равномерного движения – это функция, описывающая реальный физический процесс равномерного движения:
;
Уравнение равномерного прямолинейного движения – это функция, описывающая реальный физический процесс прямолинейного движения в векторном виде:
;
Следствие для скорости из уравнения определения ускорения – это функция, описывающая реальный физический процесс равномерного изменения скорости:
либо в векторном виде: ;
Уравнение равнопеременного движения – это функция, описывающая реальный физический процесс равнопеременного движения:
либо в векторном виде: ;
Второй Закон Ньютона – это функция, описывающая реальный физический процесс динамики движения:
либо в векторном виде: ;
Уравнение равномерного движения по окружности – это функция, описывающая реальный физический процесс равномерного движения по окружности:
;
Уравнение движения при гармонических колебаниях – это функция, описывающая реальный физический процесс гармонического колебания:
;
Следствие для скорости из уравнения гармонических колебаний – это функция, описывающая реальный физический процесс изменения скорости в гармоническом колебании:
;
Следствие для ускорения из уравнения гармонических колебаний – это функция, описывающая реальный физический процесс изменения ускорения в гармоническом колебании:
;
Следствие для энергии из уравнения определения теплоёмкости – это функция, описывающая реальный физический процесс нагревания:
где либо в удельном виде: ;
Следствие для энергии из уравнения определения теплоты плавления и кристаллизации – это функция, описывающая реальный физический процесс плавления и кристаллизации:
;
Следствие для энергии из уравнения определения теплоты парообразования и конденсации – это функция, описывающая реальный физический процесс парообразования и конденсации:
;
Следствие для энергии из уравнения определения теплоты горения – это функция, описывающая реальный физический процесс горения:
;
Уравнение идеального газа – это многопараметрическая функция, описывающая все физические процессы газов низких давлений:
;
Уравнения определения тока – это функция, описывающая реальный физический процесс движени заряженных частиц:
;
Закон Фарадея – это многопараметрическая функция, описывающая гальванический процесс:
где ;
Закон Ома – это функция, описывающая реальный физический процесс движения заряженных частиц в однородном проводнике:
;
Закон Джоуля-Ленца – это функция, описывающая реальный физический процесс превращения энергии в электрических цепях:
либо в мощностном виде: ;
Закон Ампера (Второй Закон Максвелла) – это функция, описывающая реальный физический процесс воздействия магнитного поля на проводник с током:
;
Закон Лоренца (Второй Закон Максвелла) – это функция, описывающая реальный физический процесс воздействия магнитного поля на движущуюся частицу:
;
Закон Фарадея-Ленца электромагнитной Индукции (Третий Закон Максвелла) – это функция, описывающая реальный физический процесс порождения вихревого электрического поля при изменении магнитного поля:
tg α – tg β = tg (α – β) (1 + tg α tg β).
Получаем:
tg x tg 2x tg 3x = tg 3x – tg x + tg 4x – tg 2x,
tg x tg 2x tg 3x = tg 2x (1 + tg x tg 3x) + tg 2x (1 + tg 2x tg 4x),
tg 2x (1 + tg x tg 3x – tg x tg 3x + 1 + tg 2x tg 4x) = 0,
tg 2x = 0 или tg 2x tg 4x = –2.
С первым понятно, что делать. Второе:
tg 2x tg 4x = –2,
tg 2x · 2 tg 2x / (1 – tg² 2x) = –2,
tg² 2x = tg² 2x – 1.
Это равенство невозможно.
Все решения получаются из уравнения tg 2x = 0, то есть 2x = πn, x = πn/2. Значения с нечётными n не подходят (tg x и tg 3x не существуют) , значит, ответ x = πk. Возможно так