У МЕНЯ СОР Задание1 Дана последовательность: 3; 5; 7; 9; ...
a) Запишите формулу общего члена последовательности
b) Напишите следующие два члена последовательности
Задание 2. [2] Последовательность задана формулой an=3n+3. Определите номер члена последовательности равного 24.\
Задание 3. [4] Пусть (an ) - арифметическая прогрессия. Если a1=5 и a3=11, с характеристического свойства найдите a2. Определите значение десятого члена прогрессии
Задание 4 Найти сумму п первых членов арифметической прогрессии 5; 9; 13; …,
если п = 16.
y=x^2
x= -3 y=( -3)^2 = 9
x= 2/3 y=( 2/3)^2 = 4/9
2)
y=x^2
x=-2 y=4
x=-1 y=1
x=0 y=0
x=1 y=1
x=2 y=4
3)
построить графики y=x^2 парабола проходящая через начало координат
y=2x прямая проходящая через начало координат и через точки (1;2) (2;4)
определить координаты х точек пересечения.
б) Либо построить график функции y=x^2-2x и определить точки пересечения с осью х. Точки пересечения y=x(x-2) это х1=0 х2=2. Вершишина параболы находится в точке с координатами x= -b/2a y=(c - b^2)/4a
для уравнения вида ax^2 + bx +c = 0
для x^2 - 2x = 0 a=1 b= -2 c=0
вершина параболы в точке с координатами x=1 y= -1
4)
парабола через начало координат и прямая через начало координат, выбрать участки каждого графика для заданных интервалов (см. рис)
Диагональ и две стороны прямоугольника образуют прямоугольный треугольник. А раз есть прямоугольный треугольник, и надо разобраться со сторонами, то теорема Пифагора в этом деле - первый
Пусть х см - одна сторона прямоугольника, тогда другая сторона будет равной (14-2х)/2=7-х см.
Две стороны прямоугольника - катеты, а диагональ играет роль гипотенузы. Уравнение примет такой вид:
Можно найти корни по теореме Виета (или по теореме, обратно теореме Виета). Сумма корней равна 7, произведение равно 12. Подходящая пара чисел 3 и 4.
Если одна сторона прямоугольника 3 см, то другая 7-3=4см. Если одна сторона прямоугольника 4 см, то другая 7-4=3 см. Получились два равнозначных ответа.
ответ: стороны прямоугольника 3 см и 4 см.