Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
12рок1
05.02.2023 10:11 •
Алгебра
Три из 10 механизмов в одной партии являются нестандартными
Два механизма были случайно получены из партии. Получается из двух механизмов
математическое предположение о нестандартном механизме
найти.
Показать ответ
Ответ:
dasha1970
07.11.2022 19:39
Рациональная дробь это
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f
0,0
(0 оценок)
Ответ:
zhasmin777123
13.07.2022 13:15
А) (2a-1)/2 - (3a-3)/5 > a
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
00000000000000000020
09.01.2021 02:59
При якому значенні х числа х-1, 3х-5 і 9х-19 є послідовними членами геометричної прогресії? Знайдіть ці числа....
ВладимирЛенин1
29.07.2022 03:36
Найдите значение выражение (3-у)²-у(у+1) при у = -1/7...
4sasna
21.11.2021 00:17
Сравните с нулем значение выражения a) ( t30° - sin60°) (sin135 - tg135°) b) (cos39° -tg60°) (tg150° - sin159°)...
rafik321
25.02.2023 21:50
Функция f(x)=x-ax^2 имеет минимальное значение, равное -2/3, и максимальное значение, равное 2/3 на отрезке [-2;0]. 1) Найдите значение параметра a. 2) Используя результаты...
Alieta
26.09.2021 08:02
На период распродаж меняется стоимость товара, соответственно и прибыль магазина. Прибыль магазина может быть представлена как разность дохода и стоимости товара....
iskandarova174
04.05.2021 02:16
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 5(2d-1)-6d...
alina97531
08.10.2021 01:23
Тең бүйірлі үшбұрыштың қабырғасы 17 см ,ал табанында табанындағы бір бұрышы -қа тең болса , оның табанының бұрыштары табыңыз ...
Mашуня1111
16.12.2020 22:08
1) x2+y? – 6х+8y+9=0; 3) x2+y2+7y=0;2) x2+y2+3x-4y=0;4) x2+y=-x-y-3=0. комектесндер...
Levi1234
05.01.2021 10:17
6. Выписать из представленного списка периодические дроби и записать их период. 1/3; 0,34015; 1,0(27); 5,12666…...
fkbithxtvg
04.05.2021 02:16
х +2у = 0 5х + у = -18...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6