ТОЛЬКО ОТВЕТЫ
1)Найдите такие a и b, чтобы равенство было верным:
a - 400y в16степени = (13x в4степени - b )(13x в4степени + b)
2)Разложите на множители: 0,25х во2степени + 3ху + 9у во 2 степени)
3)Разложите на множители: 216х в3степени - 1000
4)Разложите на множители: 27 а в3степени + 1
1/х - производительность труда мастера
( часть работы, выполненной за один день)
(х+8) дней ту же работу выполняет ученик
1/(х+8) - производительность ученика
1/3 - часть работы, выполненной совместно за 1 день
Уравнение:
1/х+1/(х+8) = 1/3
3(х+8) +3х =х(х+8)
6х+24=х²+8х
х²+2х-24=0
D=4+96=100 √D=10
x1=(-2+10)/2=4 x2=(-2-10)/2 <0 не уд. усл. зад.
4 дня - работает мастер
ч+8=4+8=12 дней работает ученик ОТВЕТ 12 дней.
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.