Точка А точка пересечения прямых у = 2х - 7 и у = 8 - х. Точка В(-3;-1) a) Найдите координаты точки А; б) напишите уравнение прямой /, проходящей через начало координат и параллельной прямой АВ; b) постройте прямые АВ и 1.
Значение у из первого уравнения подставим во второе уравнение
Если дискриминант равен нулю , то квадратное уравнение имеет только один действительный корень, также можно сказать , что квадратное уравнение имеет два действительных корня , которые равны между собой.
Задание 2
первое уравнение в системе это разность кубов, разложи на множители:
из второго уравнения подставим значение выражения х²+ху+у²
подставим значение х во второе уравнение системы :
Самое главное ты уже сделала - это выучила формулы Давай разберем куб суммы (a+b)³=a³+3a²b+3ab²+b³ Здесь везде плюсы, и запоминать знаки не надо (3+2)³=3³+3×3²×2+3×3×2²+2³ при вычеслении будем изначально возводить в квадрат, а затем уже умножать и складывать итак мы получаем 27+3×(9×2)+3×(3×4)+8 27+54+46+8 135 самое главное запомнить 1. Сначала возводишь числа в степень 2. Потом производишь умножение 3. В конце складываешь или вычитаешь В разности кубов будет тоже самое только знаки другие (ну это ты сама знаешь) главное степени знать какие
Объяснение:
Задание 1
Значение у из первого уравнения подставим во второе уравнение
Если дискриминант равен нулю , то квадратное уравнение имеет только один действительный корень, также можно сказать , что квадратное уравнение имеет два действительных корня , которые равны между собой.
Задание 2
первое уравнение в системе это разность кубов, разложи на множители:
из второго уравнения подставим значение выражения х²+ху+у²
подставим значение х во второе уравнение системы :
тогда
Корни уравнения ( 3 ;1) и ( -1 ; -3)
Давай разберем куб суммы
(a+b)³=a³+3a²b+3ab²+b³
Здесь везде плюсы, и запоминать знаки не надо
(3+2)³=3³+3×3²×2+3×3×2²+2³
при вычеслении будем изначально возводить в квадрат, а затем уже умножать и складывать
итак мы получаем
27+3×(9×2)+3×(3×4)+8
27+54+46+8
135
самое главное запомнить
1. Сначала возводишь числа в степень
2. Потом производишь умножение
3. В конце складываешь или вычитаешь
В разности кубов будет тоже самое только знаки другие (ну это ты сама знаешь)
главное степени знать какие