В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1526962
1526962
16.02.2022 21:38 •  Алгебра

Свойство.
2)Область определения функции (ООФ).
3)Наименьшее значение функции.
4)Наибольшее значение функции.
5)Область значений функции (ОЗФ).
6)Значения х, при которых функция равна нулю.
7)Значение функции положительные на промежутке.
8)Значение функции. отрицательные на промежутке
Ось симметрии параболы.​


Свойство.2)Область определения функции (ООФ).3)Наименьшее значение функции.4)Наибольшее значение фун

Показать ответ
Ответ:
egorshlyahov12p0dhm9
egorshlyahov12p0dhm9
23.08.2022 04:41

Для того чтобы найти промежутки возрастания и убывания необходимо взять производна от данной функции и решить следующие неравенстваy' (x) 0 при х удовлетворяющих этому неравенству функция возрастает Найдем y' (x) = (0.5cos (x) - 2) '=-0.5sin (x) Теперь решим неравенство:-0.5sin (x) 0 Это неравенство имеет решения при Значит на этих интервалах функция убывает. Теперь рассмотри неравенство - 0.5sin (x) >0 оно эквивалентно неравенству: sin (x) <0 И имеет следующие решения: Значит на этих интервалах функция возрастает. На границах интервалов функция имеет точку перегиба. ответ: Функция y=0,5cos (x) - 2 возрастает при Убывает при И имеет точки перегиба при

0,0(0 оценок)
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота