В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aruzhan152
aruzhan152
06.06.2023 22:06 •  Алгебра

Суммативное оценивание за раздел «Квадратичная функция» Вариант-1
1. Установите соответствие между графиками и их функциями:
(Образец записи а-1)
1123
B)
г)
1) y=x 2
2) y=2(x+3)23
3) y= х2
4y= -051-5-2
5) y= -0,5(x+5)2+2
6) y=-x-3)
7)y=2(x-3)-3
8) y=x+3)
2.Определите истинность утверждений.
(Образец записи: 1. Истина или 1. Ложно)
Для функции y=x - 3х при значении аргумента равном 3, значение функции
равно 0.
2) Для функции y = -8х + 2х+4 при значении функции равном (-2), значение
аргумента равно 0.
121
3.Постройте график y=x-4х+3 и ответьте на следующие вопросы:
-найдите область определения и область значений функции,
-найдите промежутки монотонности;
-найдите промежутки знакопостоянства;
-наибольшее(наименьшее) значение функции.
161
4. На Шымкентском шинном заводе производительность труда 8 часового рабочего дня в
зависимости от времени меняется по закону N(t) = -2 + 6 +7.
Определите:
а) момент времени, когда производительность труда достигает максимума;
б) какого максимума достигнет производительность труда (ед./ч.);
[3]
в) через сколько часов производительность будет составлять 12ед/ч.​

Показать ответ
Ответ:
mixer239
mixer239
23.02.2023 07:57

    Философия Древней Греции, в своей основе, представляла учение о рациональном осмыслении существования мира. В те времена, никто не сомневался в божественном происхождении всего сущего, но учения о том, как, по какому принципу, создана окружающая действительность, оставили заметный след в науке и культуре Западного мира, ставших основой принципов и методов научного познания вселенной.

    Пифагор Самосский - загадочная, но достоверно существовавшая, личность. Являясь религиозным философом - идеалистом, он создал тайное учение, записи о котором вести запрещалось, поэтому до нас не дошло ни одного трактата самого Пифагора. О достижениях Пифагора и Пифагорейской школы, известно из свидетельств античных авторов, появившихся после 3 века до н. э.    

    Известно, что Пифагор родился, приблизительно, в 750 г. до н. э . в Самосе (или Сидоне). В 18 лет он покинул Грецию и, прожив в Египте 22 года, постиг тайные учения египетских мудрецов и магов, потом, в плену в Вавилоне, в течение 12-и лет, продолжал общение с членами магических тайных обществ.

    В 56 лет Пифагор вернулся на родину уже состоявшимся философом, - кстати, Пифагор, первым из греческих мудрецов, назвал себя философом - любителем мудрости, - и создал свою школу тайного учения.

    Девизом Пифагорейской школы можно назвать изречение "Цифры правят миром". Учение Пифагора делится на две части : научный подход к познанию мира и религиозно - мистические постулаты образа жизни. Второй частью предписывались нравственное и физическое очищение, как средство достижения идеального существования, в ней содержались сведения о круговороте человеческой жизни, морально - этические общечеловеческие  законы.

   Первая часть, тайное учение, была уделом посвященных. В ней содержались принципы построения вселенной и всего сущего. Пифагор считал, что миром правят числа, и, что познание мира - это познание чисел, им управляющих.

    Пифагорейская школа выдвинула гипотезу о количественной закономерности развития мира мира, что стало основой для развития точных наук.

    В Древней Греции, синонимом красоты была гармония. А философия включала в себя не только мудрые размышления о сущем, но и науку, искусства и спорт. Пифагорейцы искали математические основы гармонии, и открыли числовые отношения (пропорции) во всех сферах человеческой деятельности. Платон писал: "Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного."

    Благодаря поиску гармонии и открытию пропорций,  Пифагором была открыта математическая закономерность  музыкального звучания - Теория музыки. Это были бесценные опыты доказательства связи физического явления (звук) с математическими законами.

    Пифагор использовал три средние величины (а, может, и был их первооткрывателем): среднее арифметическое, геометрическое и гармоническое.

Он, первым, доказал теорему " В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов", носящую его  имя.

    Пифагор занимался изучением четных и нечетных чисел, применяя, впервые, дедуктивный метод исследования. (от частного - к общему). Одним из первых объектов изучения, в современной Теории чисел, была теория четных и нечетных чисел.

   Также, Пифагор доказал теорему о сумме внутренних углов треугольника, изобрел (по некоторым источникам), таблицу умножения в современном виде, нашел геометрический решения квадратных уравнений, разработал правила решения задач.

    Поскольку, в Пифагорейской школе, записи были под запретом, и знания передавались от учителя к ученикам устно, то, среди исследователей, есть разногласия по поводу авторства Пифагора в тех или иных исследованиях, проводившихся в рамках его школы. Приписываемые Пифагору открытия, вполне могут быть открытиями его учеников. Кроме того, существует мнение, что все, что было открыто, доказано и разработано школой, являлось интеллектуальной собственностью Пифагора. Несмотря на подобные разногласия. несомненно то, что школа была основана на научных и философских изысканиях Пифагора, в ее основу легли его теории существования вселенной и, все открытия школы имели заданное направление, поэтому, без сомнения, их можно считать открытиями самого великого философа.

   

   

   

   

   

   

0,0(0 оценок)
Ответ:
avaitekhovich
avaitekhovich
16.06.2020 01:14

1)  пусть х кг   - вес третьего слитка, у кг - вес меди в третьем слитке.

по условию в 1-ом слитке 48% меди, тогда 4·0,9 = __ (кг) - чистой меди в первом слитке.

по условию во 2-ом слитке тоже  30% меди, тогда 9·0,9 = __ (кг) - чистой меди во втором    слитке.

2) если первый слиток сплавили с третьим, то вес получившегося слитка равен (4 + х) кг, а количество в нём меди - + у) кг.

по условию содержание меди при этом получилось равным 48%.

3)  если второй слиток сплавить с  третьим, то вес получившегося слитка равен (9 + х) кг, а количество в нём меди - (0,81 + у) кг.

по условию содержание меди при этом получилось равным 36%.

4)сложив почленно обе части уравнения, получим, что 

__ кг - вес третьего слитка

__ кг меди в третьем слитке

5) найдём процентное  содержание меди в третьем слитке:

% меди в третьем слитке.

ответ: __ %.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота