В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Marsel2V
Marsel2V
06.03.2020 05:46 •  Алгебра

Суммативное оценивание за 1 четверть по геометрии, ВАРИАНТ 1 ФИ Класс
Задание 1.
А) Соотнеси понятие и определение.

А) Часть плоскости, состоящая из точек данной прямой и точек, лежащих по одну сторону от, этой прямой.
Б) Часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от неё.
В) Часть прямой, ограниченная двумя точками
Г) Фигура, образованная двумя лучами с общей вершиной и одной из частей плоскости, ограниченными этими лучами. [3]
Б) Напиши номера рисунков, на которых изображены смежные и вертикальные углы.

[2]
В) Выбери рисунок, на котором изображен перпендикуляр
[1]

Задание 2
А). Один из смежных углов равен 350. Какова градусная мера другого угла?
А)350 В)900 С)1450 D)1800 [1]

Б) Один из вертикальных углов равен 670. Какова градусная мера другого вертикального угла?
А)670 В)900 С)1130 D)1800 [1]

Задание 3.
А) Точки M, N и K расположены на одной прямой, причем MN=8см, NK=12см. Какой может быть длина отрезка MK? [2]

Б) Даны отрезок АВ, точка Е, не лежащая на отрезке АВ, и точка С, лежащая на отрезке АВ. Каково взаимное расположение прямой ЕС и отрезка АВ? [2]

Задание 4. На рисунке прямые a и b перпендикулярны, <1= 1300 . Найдите углы 2, 3 и 4.
[3]

Задание 5. Начертите угол АОВ, равный 800. Дополните лучи ОА и ОВ до прямых. Найдите градусные меры полученных углов. [2]

Задание 6. На прямой отложены два равных отрезка АС и СВ. На отрезке СВ взята точка D, которая делит его в отношении 4:6, считая от точки С. Найдите расстояние между серединами отрезков АС и DВ, если CB=15 см. [3]

Комментарий ​

Показать ответ
Ответ:
юля2738
юля2738
21.12.2020 01:05
Наша функция содержит знак модуля. Следовательно, необходимо рассмотреть две ситуации:
1) если х >0. тогда функция примет вид   у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
 вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0)   Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Артем620
Артем620
07.01.2023 00:35

ответ: (√х-6)²-1=0 равносильно уравнению 2x-6√x=6√x+x-35.

Объяснение:

Два уравнения будут равносильными, если они  имеют одно и то же множество корней (в случае кратных корней  кратности соответствующих корней должны совпадать.)

Решим данное уравнение.

2x-6√x=6√x+x-35; x-12√x+35=0, по Виета √х=5⇒х=25; √х=7⇒х=49, т.е. данное уравнение имеет два корня 25 и 49.

Проверим сначала, являются ли эти корни корнями оставшихся уравнений.  1) (√25+5)²-1=0, т.к. 99≠0, то второй корень можно и не проверять.

2) √(25+6)²-1=0;  т.к. 120≠0, второй корень тоже не проверяем.

3) т.к. при переносе вправо единицы получим (√х+6)²=-1, чего быть не может, то это уравнение вообще не имеет корней.

Т.е. первые три уравнения не равносильны данному. Проверим четвертое.

4)  (√25-6)²-1=0; 0=0; ( √49-6)²-1=0; 0=0- верное равенство. Значит, корни четвертого уравнения являются корнями первого. Других корней у последнего уравнения нет , т.к. (√x-6)²-1=0 можно упростить , получим

х-12√x+36-1=0;х-12√x+35=0- а это и есть первое уравнение.

Вывод четвертое уравнение равносильно уравнению, данному в условии задачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота