В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yaaaaaaan
yaaaaaaan
27.01.2020 18:08 •  Алгебра

Суммативное оценивание по алгебре за раздел «Функция . График функции»
2 четверть 7 класс
№1 Постройте график функции у=х2
. Используя график найдите:
а) значения у, если х=3,5 ; -2,5.
б) значения х, если у=7.
Дескрипторы:
1. Строят график функции у=х2

2. Находят значения у в пункте а)
3. Находят значения х в пункте б)
№2 Решите систему линейных уравнений графическим
{
−х + у = 3
2х + у = 6
Дескрипторы:
1. Строят график первого уравнения
2. Строят график второго уравнения
3. Находят точку пересечения графиков и записывают ее
координаты
№3 Для линейной функции у= -0,5х-8 укажите функцию, график
которой:
а) параллелен графику данной функции;
б) пересекает график данной функции;
в) совпадает с графиком данной функции;

Показать ответ
Ответ:
БиологКоля
БиологКоля
12.08.2021 00:32

допустим что стороны прямоугольника A и B, и площадь S. Тогда S=A*B (площадь равно произведению сторон). Далее сказано, что одна сторона больше другой на 11 см. доопустим A=B+11. следовательно можно составить уравнение: S=(B+11)*B. S=B^{2} +11B Далее у нас сказано, что площадь равна 60 см(в квадрате). Следовательно составляем квадратное уравнение:B^{2}+11B=60\\B^{2}+11B-60=0\\

Далее решаем как обычное квадратное уравнение. В итоге получим что B_{1}= -15\\B_{2}=4. Меньше нуля быть не может, поэтому B=4. А т.к. А=B+11, то А=4+11=15.

А=15

и B=4.

Периметр будет равен (A+B)*2=(15+4)*2=19*2=38см.

0,0(0 оценок)
Ответ:
илюхв
илюхв
06.06.2021 11:54
Думаю, что нет скобок на месте. Неравенство скорее всего выглядит так:
(x^2-6x)/5+5/(x^2-6x+10)>=0
Делаем замену:
x^2-6x=t⇒t/5+5/(t+10)>=0
5*(t+10) - общий знаменатель. После приведения к общему знаменателю дробь выглядит так:
(t*(t+10)+25)/(5*(t+10))>=0; умножаем обе части на 5⇒
(t^2+10t+25)/(t+10)>=0⇒((t+5)^2)/(t+10)>=0⇒(t+5)^2*(t+10)>=0 и t≠-10
Равенство нулю достигается при t=-5 и t=-10
Эти значения разбивают числовую ось на 3 интервала:
(-беск; -10); (-10;-5]; (-5;+беск)
По методу интервалов в крайнем справа будет +.
-5 корень четной кратности⇒в интервале (-10; -5] тоже будет +
В крайнем слева будет -.
Решением неравенства является интервал (-10; +беск), т.е. t>-10
Этот же результат можно получить еще проще.
Дробь положительна, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки. Видим, что числитель >=0 для всех t, значит и знаменатель должен быть >0, т.е. t>-10
Возвращаемся к переменной x.
x^2-6x>-10⇒x^2-6x+10>0
график - парабола, ветви направлены вверх
D=b^2-4ac=36-40<0⇒неравенство верно для всех x
Так как неравенство нестрогое,то находим решение уравнения
x^2-6x=-5⇒x^2-6x+5=0⇒x1=5; x2=1
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота