Рассмотрим сначала случай (k - 1) = 0 <=> k = 1. Тогда уравнение примет вид 2^x = 3/4 и имеет один корень. Пусть k не равно 1. Сделаем замену переменной: у = 2^х. Тогда уравнение перепишется в виде (k - 1) * y^2 - 4y + (k + 2) = 0. Найдем четверть дискриминанта: D/4 = 4 - (k - 1)(k + 2) = -k^2 - k + 6. Если уравнение имеет один или более корней, то дискриминант должен быть неотрицательным. Имеем неравенство -k^2 - k + 6 >= 0, отсюда -3 <= k <= 2. Находим корни: y1 = (2 + √(-k^2 - k + 6))/(k - 1); y2 = (2 - √(-k^2 - k + 6))/(k - 1). Необходимо, чтобы хотя бы один из корней был положительным, иначе уравнение у = 2^x не имеет корней. Имеем два неравенства: 1. 2 + √(-k^2 - k + 6))/(k - 1) > 0; 2. 2 - √(-k^2 - k + 6))/(k - 1) > 0. Решение первого очевидно: 1 < k <= 2. Со вторым придется повозиться и разбить его на две системы: 1. 0 < √(-k^2 - k + 6) < 2 и k - 1 > 0. 2. √(-k^2 - k + 6) > 2 и k - 1 < 0. Решение первой системы: -3 <= k < -2 и 1 < k <= 2. Решение второй системы: -2 < k < 1. Решение неравенства - объединение двух промежутков. Значит ответ: -3 <= k < -2 и -2 < k <= 2.
Сделаем замену переменной: у = 2^х. Тогда уравнение перепишется в виде (k - 1) * y^2 - 4y + (k + 2) = 0. Найдем четверть дискриминанта:
D/4 = 4 - (k - 1)(k + 2) = -k^2 - k + 6.
Если уравнение имеет один или более корней, то дискриминант должен быть неотрицательным. Имеем неравенство -k^2 - k + 6 >= 0, отсюда -3 <= k <= 2.
Находим корни:
y1 = (2 + √(-k^2 - k + 6))/(k - 1);
y2 = (2 - √(-k^2 - k + 6))/(k - 1).
Необходимо, чтобы хотя бы один из корней был положительным, иначе уравнение у = 2^x не имеет корней. Имеем два неравенства:
1. 2 + √(-k^2 - k + 6))/(k - 1) > 0;
2. 2 - √(-k^2 - k + 6))/(k - 1) > 0.
Решение первого очевидно: 1 < k <= 2.
Со вторым придется повозиться и разбить его на две системы:
1. 0 < √(-k^2 - k + 6) < 2 и k - 1 > 0.
2. √(-k^2 - k + 6) > 2 и k - 1 < 0.
Решение первой системы: -3 <= k < -2 и 1 < k <= 2.
Решение второй системы: -2 < k < 1.
Решение неравенства - объединение двух промежутков. Значит ответ: -3 <= k < -2 и -2 < k <= 2.
перевод:
обсудите с вашим партнером тему «хобби и отдых». следующие вопросы
вы организуете свой разговор:
1) какое у вас хобби?
2) почему вы думаете, что ваше хобби интересно?
3) когда вы обычно наслаждаетесь своим хобби?
4) считаете ли вы, что каждый человек должен иметь хобби?
5) что является самым популярным хобби сейчас?
карточка 5
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько телевидения вы смотрите в день / неделю?
2) в какое время дня вы обычно смотрите телевизор?
3) с кем вы обычно смотрите телевизор?
4) какие телевизионные программы вам больше всего нравятся?
5) у вас есть любимая телепрограмма на данный момент?
карточка 6
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) какие современные электронные устройства популярны сейчас?
2) у вас есть электронное устройство?
3) для чего вы в основном используете свое электронное устройство?
4) вы проводите много времени, беседуя со своим другом?
5) считаете ли вы, что электронные устройства вам учиться?
карта 7
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько текстовых сообщений вы отправляете в день?
2) нравится ли вам facebook / vkontakte / instagramm?
3) для чего вы используете свой мобильный телефон?
4) какое приложение вам нравится сейчас?
5) где вы загружаете фотографии (facebook, электронная почта и т.
карта 8
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) часто ли вы используете интернет?
2) какую информацию вы обычно ищете в интернете?
3) как часто вы общаетесь с людьми в интернете?
4) как вы считаете, удобно работать в интернете?
5) можете ли вы поверить всему, что опубликовано в интернете?