Ссамостоятельной! нужно!
заранее !
1. представьте выражение в виде степени и вычислите его значение
6¹²*(6³)⁵/(6⁵)⁴*6⁴
2. выражение
6а*2в*а
3. -
4. уравнение
(10а²-6а+5) - (11а+а³+6)
5. решите уравнение
10х+7=8х-9
6. один из смежных углов на 20(градусов) больше другого. найдите эти смежные углы (рисунка не представили)
7. решите уравнение
5(2а-1)-4) 3а+1)=2
8. в саду растут яблони, груши и сливы. всего 130 деревьев. найдите, сколько в саду деревьев каждого вида, если известно, что яблонь в 3 раза > чем груш, а слив на 10 раз > чем груши
1,2*3600=4320 метров в час.За 3,8 часа он пройдёт 16416 метров. (3,8*4320)
Теперь сделаем тоже самое с 0,9 м/с
0,9*3600=3240 метров в час.За 2,2 часа он пройдёт 7128 метров. (2,2*3240)
Всего он метра (16416+7128) за 6 часов (3,8+2,2).
Его средняя скорость была: 23544/6=3924 метров в час.Если переводить в м/с,то:
3924/3600=1,09 м/с
ответ: 1,09 м/с
p.s.Вообще можно было решить быстрее: 3,8*1,2+2,2*0,9 / 6 = 1,09 (м/с)
Давно закончил школу и не уверен,что правильно будет перемножать "часы" и "секунды",хотя ответ получится одинаковым.
Отрицательный корень противоречит смыслу задачи - отбрасываем. Следовательно, пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а велосипедист - 5+11=16 км/ч.
Проверка. За первые полчаса пешеход км. Далее ему осталось пройти до точки встречи еще 2.5 км - и он их тоже за полчаса. В то же время за эти вторые полчаса велосипедист проехал 16/2=8 км - ровно то расстояние, что отделяло его от точки встречи.
ответ: Велосипедист двигался со скоростью 16 км/ч.