Сравните с единицей следующие степени (2:5) в степени 2:3
(5:3) в степени 3:4
(3:2) в степени - 4:5
(0.21) в степени 0.1
(3:4) в степени 2:5
(7:4) в степени 1:4
(1:6) в степени - 5:6
(7:3) в степени - 3:4
(0.31) в степени 0.2
Вычислите
2 в степени 2-3корень3*8 в степени корень 3
4 в степени 1-2 корень из 3 *16 в степени корень из трех
Найди значение выражения
8 в степени 2:3-16 в степени 1:4+9 в степени 1:2
125 в степени 2:3+16 в степени 1:2+343 в степени 1:3
36в степени 2:3 +64 в степени 2:3-625 в степени 1:2
0.08 в степени - 2:3+0.064 в степени - 1:3-0. 0625 в степени - 3:4*9
Найдите значение выражения 104log 3 корень 3 в степени 8
log в степени 2 корень из 7 49
Т. к. при параллельном переносе точки смещаются по параллельным (или совпадающим) прямым на одно и то же расстояние, то AA' || BB' || CC' || DD' и AA' = BB' = CC' = DD'.
Так что в четырехугольнике AA'D'D противолежащие стороны параллельны и равны, а, значит, AA'D'D — параллелограмм. Тогда A'D' = AD и A'D' || AD.
Аналогично A'B' = AB и A'B' || AB; C'D' = CD и C'D' || CD; B'C' = BC и B'C' || BC.
Т. к. две прямые, параллельные третьей, параллельны, то получаем, что A'D' || B'C', A'B' || C'D'.
А, значит, A'B'C'D' — параллелограмм, равный параллелограмму ABCD (т.к. соответствующие стороны равны). Что и требовалось доказать.
У каждого из членов дружной бригады Ах+ В=0 было свое имя.
Главным в этой компании выступал Коэффициент, от которого зависела линия поведения остальных.
Если он был Отрицательным, то так прогибал прямую к оси Ох, что остальным это не нравилось.
Если Коэффициент называл себя Положительным, то друзья радовались его хорошему настроению. А вот если Коэффициент равнялся нулю, его нигде не могли найти.
Совсем по - иному обстояло дело с числом в. Оно прыгало то вверх по оси Оу, то вниз, то и вовсе оказывалось равным нулю.
Кстати, дружба этих членов бригады Линейного уравнения не ограничивалась только коэффициентами. Они еще могли плясать под дудку знака равенства, куда их посылали, туда и убегали. Благо, можно было менять знак, при переходе через границу - через равно. Вот так и жили не тужили, пока не повстречались с Вовочкой, пятиклассником, который не знал этих правил. Но это уже тема другой сказки.