Составьте предложение, описывающее конкретные логические взаимосвязи между исходными словами, или объедините исходные слова в предложении в логическую зависимость друг от друга и ответьте на во выбрав правильный ответ из предложенных вариантов:
1. ШЛЕМ соотносится с ГОЛОВОЙ, как
1) меч: воин;
2) зонтик: одежда;
3) ботинок: носок;
4) часы: запястье;
5) наперсток: палец.
2. ПРИВИВКА соотносится с БОЛЕЗНЬЮ, как
1) аспирин: головная боль;
2) обучение: образование;
3) доктор: пациент;
4) суд: приговор;
5) заморозка: порча продуктов.
3. ЛЖЕЦ соотносится с НЕЧЕСТНЫМ, как
1) болезнь: заразная;
2) художник: творческий;
3) дирижер: симфонический;
4) пигмей: низкорослый;
5) рассказчик: заинтересованный.
4. ГОБОЙ соотносится с ФАГОТОМ, как
1) альт: виолончель;
2) труба: скрипка;
3) гора: вершина;
4) глобус: город;
5) антоним: псевдоним.
5. КОРАБЛЬ соотносится с ГАВАНЬЮ, как
1) цветок: сад;
2) автомобиль: гараж.
3) гнездо: птица;
4) деревня: люди;
5) редактор: газета;
График — парабола, ветви направлены вниз (a = -1), получена из графика y=-x², сдвигом на 2 вправо (по оси X) и на 9 вверх.
ХОД РЕШЕНИЯ:
1) Выпишем коэффициенты.
2) Найдем начало координат (то есть то место, откуда начинается парабола после сдвига — вершину):
4) Значит, парабола сдвинется на 2 единичных отрезка вправо (по оси X) и на 9 единичных отрезков вверх (по оси Y). ⇒ О₁(2;9).
Внимание! Строим график функции не y=-x²+4x+5, а y=-x².
Берем стандартные значения, и по ним строим график:
x = 0, y = 0
x = 1, y = -1
x = 2, y = -4.
График в приложении. Желаю успехов!
Если лежат по разные стороны от прямой, то полуразности этих расстояний. (12-4)/2 = 4 см.
На промежутке [-2π/3;0] функция cosx возрастает, а у=-2xcosx - убывает. Числа 19 -18/π -постоянные, они не влияют на поведение функции. Наибольшее значение при х = -2π/3.
Оно равно 19-2*cos(-2π/3)-18/π = 19-2*(-1/2) -18/π = 20-18/π.
Это в том случае, если косинус х.( без скобок).