В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xDanielDash
xDanielDash
30.07.2021 08:29 •  Алгебра

Составьте предложение, описывающее конкретные логические взаимосвязи между исходными словами, или объедините исходные слова в предложении в логическую зависимость друг от друга и ответьте на во выбрав правильный ответ из предложенных вариантов:
1. ШЛЕМ соотносится с ГОЛОВОЙ, как
1) меч: воин;
2) зонтик: одежда;
3) ботинок: носок;
4) часы: запястье;
5) наперсток: палец.
2. ПРИВИВКА соотносится с БОЛЕЗНЬЮ, как
1) аспирин: головная боль;
2) обучение: образование;
3) доктор: пациент;
4) суд: приговор;
5) заморозка: порча продуктов.
3. ЛЖЕЦ соотносится с НЕЧЕСТНЫМ, как
1) болезнь: заразная;
2) художник: творческий;
3) дирижер: симфонический;
4) пигмей: низкорослый;
5) рассказчик: заинтересованный.
4. ГОБОЙ соотносится с ФАГОТОМ, как
1) альт: виолончель;
2) труба: скрипка;
3) гора: вершина;
4) глобус: город;
5) антоним: псевдоним.
5. КОРАБЛЬ соотносится с ГАВАНЬЮ, как
1) цветок: сад;
2) автомобиль: гараж.
3) гнездо: птица;
4) деревня: люди;
5) редактор: газета;

Показать ответ
Ответ:
erekeshevadinar
erekeshevadinar
17.10.2020 13:32
Это квадратичная функция. 

График — парабола, ветви направлены вниз (a = -1), получена из графика y=-x², сдвигом на 2 вправо (по оси X) и на 9 вверх.

ХОД РЕШЕНИЯ:

1) Выпишем коэффициенты.
y = -x^2+4x+5. \ \ \ \ \ \ \ a=-1, \ \ b=4, \ \ c=5


2) Найдем начало координат (то есть то место, откуда начинается парабола после сдвига — вершину):

\boxed{x_0 = - \dfrac{b}{2a}} \ \ \ \rightarrow \ \ \ x_0 = - \dfrac{4}{2\cdot(-1)} = \ - \dfrac{4}{-2} = -(-2) = \boldsymbol{2}.

\boxed{y_0 = - \dfrac{b^2-4ac}{4a}} \ \ \ \rightarrow \ \ \ y_0 =- \dfrac{4^2-4\cdot(-1)\cdot5}{4\cdot(-1)} \ =- \dfrac{16-(-20)}{-4}=

= - \dfrac{16-(-20)}{-4} \ = - \dfrac{16+20}{-4} \ = - \dfrac{36}{-4} \ = -(-9) = \boldsymbol{9}.


4) Значит, парабола сдвинется на 2 единичных отрезка вправо (по оси X) и на 9 единичных отрезков вверх (по оси Y). ⇒ О₁(2;9). 

Внимание! Строим график функции не  y=-x²+4x+5, а y=-x². 
Берем стандартные значения, и по ним строим график:
x = 0, y = 0
x = 1, y = -1
x = 2, y = -4.

График в приложении. Желаю успехов! 
Постройте график функции y=-x²+4x+5
0,0(0 оценок)
Ответ:
MarySilverstone
MarySilverstone
10.07.2022 04:46
Если А и В лежат по одну сторону от прямой, то расстояние от середины отрезка до прямой равно полусумме расстояний от концов отрезка до этой прямой.
Если лежат по разные стороны от прямой, то полуразности этих расстояний. (12-4)/2 = 4 см.
 
На промежутке [-2π/3;0] функция  cosx возрастает, а у=-2xcosx - убывает. Числа 19 -18/π -постоянные, они не влияют на поведение функции. Наибольшее значение при х = -2π/3.
Оно равно 19-2*cos(-2π/3)-18/π = 19-2*(-1/2) -18/π = 20-18/π.
 Это в том случае, если косинус х.( без скобок).
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота