Составь словесную модель по математической:
1 задание
{3x+7y=473x−2=2y
Две бригады работали на уборке картофеля.
В первый день одна бригада работала 3 ч., вторая — 7 ч., и собрали вместе
? ц картофеля.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала картофеля (На 2ц меньше, в 2 раза больше, на 2 больше) , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров картофеля собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
2 задание
Катер по течению за 4 ч. проплыл такое же расстояние, которое проплывает за 6 ч. против течения. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Вычисли скорость катера в стоячей воде.
Скорость катера в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров всего по течению и против течения проплыл катер?
км.
3 задание
Экскурсанты за день км. С утра они шли 4 час(-а), а после обеда — ещё 3 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
Экскурсанты утром км со скоростью
км/ч.
4 задание
Одновременно от двух пристаней навстречу друг другу отошли две моторные лодки с одинаковыми скоростями. Через 5 ч. они встретились. Лодка, которая плыла по течению на 37 км больше, чем другая лодка. Вычисли скорость течения реки.
Скорость течения реки равна
км/ч.
5 задание
Расстояние между двумя пристанями равно 75 км. Из них одновременно навстречу друг другу вышли две лодки, скорости которых в стоячей воде равны. Через 1,5 ч. лодки встретились. Скорость течения реки равна 4 км/ч.
Скорость лодки в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая по течению?
км.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая против течения?
км.
6 задание
В приложении
7 задание.
В приложении
Всего 60 трехзначных чисел
На первое место можно разместить любую из пяти цифр, пять На второе место можно разместить любую из четырех цифр, четыре На третье место любую из оставшихся трех цифр, три На все три места результаты выбора умножаем.
5·4·3=60
а) кратны трем те числа, у которых сумма цифр кратна трем
Например, используя цифры 1; 2; 3, сумма цифр которых 1+2=3=6 кратна 3 можно составит шесть чисел, кратных 3:
123; 132;321;312;231;213
Возможностей 4:
1+2+3=6 кратно 3
2+3+4= 9 кратно 3
3+4+5=12 кратно 3
1+3+5=9 кратно 3
В каждой возможности 6 чисел. Всего 24 числа.
б) Кратны четырем те трехзначные числа, у которых две последние цифры кратны 4. Возможны варианты:
*12
*24
*32
*52
На первое место можно разместить любую из оставшихся трех цифр, тремя Всего 3·4=12 чисел
в) кратных 5:
12:
на последнем месте обязательно располагается цифра 5 ( числа кратные 5 оканчиваются на 5 или на 0, 0 у нас нет). На первое место можно выбрать любую из четырех оставшихся цифр - четыре на второе место любую из оставшихся трех - три Всего Подробнее - на -
11, 13, 15, ..., 99 - двузначные натуральные нечетные
Найдем их общее количество: последовательность является арифметической прогрессией, где:
чисел
а)
Нечетное число:
Числа, удовлетворяющие условию: 11, 13, ..., 31
Их количество:
Вероятность:
б)
Условию будут удовлетворять числа: 91, 93, 95, 97, 99 (5 шт.)
Вероятность:
в)
Если х=9, то у=9
Если х=8, то у=9
Получаем числа: 99, 89 (2 шт.)
Вероятность:
г)
Если х=1, то у=1; 3
Если х=2, то у=1
Если х=3, то у=1
Числа: 11, 13, 21, 31 (4 шт.)
Вероятность: