соч №1. Преобразуйте уравнение (x-5)^2+6x=4x(x+3) к виду ax^2+bx+c=0 и укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член.
№2. Определите, какое из приведенных ниже уравнений является полным квадратным уравнением:
А) -4x^2=7x
Б) 6-2x^2+3x=0
С) 1,5x=8x^2
Д) 3x^4+9x^2=1
№3. Дано квадратное уравнение 9x^2+6x+c=0
а) При каких значениях параметра с данное уравнение имеет два одинаковых действительных корня?
b) Найдите эти корни уравнения.
№4. Не вычисляя корней квадратного уравнения x^2-9x+20=0, найдите x_1^2+x_2^2 .
№5. Для квадратного трехчлена x^2-10x+16=0
а) выделите полный квадрат;
b) разложите квадратный трехчлен на множители.
№6. Дано уравнение: (x-3)/(x-5)+1/x=(x+5)/(x(x-5))
a) Укажите область допустимых значений уравнения;
b) Приведите рациональное уравнение к квадратному уравнению;
c) Найдите решения рационального уравнения.
№7. Решите уравнения: x^2+6 х-7=0
усиление межнациональной и религиозной вражды усиливает социальную и политическую нестабильность в большинстве регионов мира. все это угрожает массовыми миграциями людей и ведет к дальнейшему усилению напряженности, к развязыванию новых войн. войны стали мировыми и угрожают существованию человечества и всего живого на земле. проблема выживания в условиях непрерывного совершенствования оружия массового уничтожения. в ядерный век человечество впервые за всю свою стало смертным, и этот печальный итог был «побочным эффектом» научно-технического прогресса, открывающего все новые возможности развития военной техники.
не знаю подойдет или нет))