В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KatyaKorytnaya
KatyaKorytnaya
17.09.2022 19:16 •  Алгебра

Шал шалқанды жерден суырып алмақшы болғанда тарту күшін 600Н жеткізеді, кемпір 100Н дейін, немересі 50Н дейін, ит 30 Н дейін, мысық 10 Н дейін жеткізеді. Шалқанды шығара алмаған соң мысық тышқанды шақырады. Тышқанның тарту күші 2 Н. Олар шалқанды тарта-тарта ақыры шығарады. Қорытқы күш векторының модулі неге тең және бағыты қалай бағытталады? Егер шалқанды жерде ұстап тұрған күш 791 Н болса, осы топ тышқансыз шығара алар ма ед

Показать ответ
Ответ:
GIRLENKA
GIRLENKA
25.05.2023 20:44
Cистему линейных уравнений можно решить или методом подстановки, или методом сложения (вычитания), при котором один из неизвестных взаимно сокращается, например:
в) 8у-5z=23     24y -15z = 69
   3у-2z=6        -24y + 16z = -48
                                        z =  21  
  y = (23+5z) / 8 = (23 + 5*21) / 8 = (23+105) / 8 = 128 /8 = 16.
Проверка: 3у-2z=6
                    3*16 - 2*21 = 48 - 42 = 6
г)  13x-15у= -48       26х - 30у = -96
     2x+y =29             -26х - 13у = -377
                                           -43у = -473        у = 11
х = (15у - 48) / 13 = (15*11 - 48) / 13 = (165 - 48) / 13 = 117 / 13 = 9.
Проверка:  2x+y =29
                     2*9 + 11 = 18 + 11 = 29.
0,0(0 оценок)
Ответ:
узбек2004
узбек2004
29.04.2020 02:32

7–10. Два уравнения называют равносильными, если они имеют одинаковые корни или если оба уравнения не имеют корней. Решаем уравнения, находим корни уравнения и сравниваем ответы.

7. 1) {x}^{2} = - 1

число в корне не может равняться отрицательному числу, корней уравнения нет.

2) |x| = - 2

число в модуле не может равняться отрицательному числу, корней уравнения нет.

=> уравнения равносильные.

8. 1) x + 3 = 3 + x

0 = 0

корней уравнения нет.

2) \frac{x + 3}{x + 3} = 1

1 = 1

корней уравнения нет.

=> уравнения равносильные.

9. 1) \frac{ {x}^{2} - 4}{x - 2} = 0

ОДЗ: x - 2≠0, x≠2;

{x}^{2} - 4 = 0

{x}^{2} = 4

x = ± \sqrt{4}

x_1 = 2(не удовлетворяет ОДЗ), x_2 = - 2

ответ: - 2

2) {x}^{2} - 4 = 0

{x}^{2} = 4

x = ± \sqrt{4}

x_1 = 2, x_2 = - 2

ответ: - 2; 2

=> уравнения не равносильные.

10. 1) \frac{ {(x + 2)}^{2} }{x - 1} = 0

ОДЗ: x - 1≠0, x≠1;

{(x + 2)}^{2} = 0

x + 2 = 0

x = - 2

ответ: - 2

2) x + 2 = 0

x = - 2

ответ: - 2

=> уравнения равносильные.

\:

12–16. Необходимо найти сумму корней уравнения. Решаем уравнение, находим корни уравнения, складываем их. Если уравнение имеет один корень, то суммой (ответом) будет значение корня уравнения.

12. \frac{ {x}^{2} - 9 }{x + 3} = 0

ОДЗ: x + 3≠ 0, x≠ - 3;

{x}^{2} - 9 = 0

{x}^{2} = 9

x = ± \sqrt{9}

x_1 = 3, x_2 = - 3(не удовлетворяет ОДЗ)

ответ: 3

13. \frac{x + 3}{x} - 2 = 0

ОДЗ: x≠0;

\frac{x + 3}{x} = 2

\frac{x + 3}{x} = \frac{2}{1}

(x + 3) \times 1 = x \times 2

x + 3 = 2x

x - 2x = - 3

- x = - 3

x = 3

ответ: 3

14. \frac{x}{x + 2} = 2

ОДЗ: x + 2≠0, x≠ - 2;

\frac{x}{x + 2} = \frac{2}{1}

x \times 1 = (x + 2) \times 2

x = 2x + 4

x - 2x = 4

- x = 4

x = - 4

ответ: - 4

15. \frac{3}{x - 2} = \frac{2}{x - 3}

ОДЗ: x - 2≠0, x≠2, x - 3≠0, x≠3;

\frac{3}{x - 2} = \frac{2}{x - 3}

3 \times (x - 3) = (x - 2) \times 2

3x - 9 = 2x - 4

3x - 2x = 9 - 4

x = 5

ответ: 5

16. \frac{3 {x}^{2} + 1 }{x} = 3x - 1

ОДЗ: x≠0;

\frac{3 {x}^{2} + 1 }{x} = \frac{3x - 1}{1}

(3 {x}^{2} + 1) \times 1 = x \times (3x - 1)

3 {x}^{2} + 1 = 3 {x}^{2} - x

3 {x}^{2} - 3 {x}^{2} + x = - 1

x = - 1

ответ: - 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота