Для начала изобразим это число как определенное количество позиций:
_ _ _ _ _
На каждой позиции мы будем записывать сколько цифр на этой позиции может стоять. Потом, чтобы найти количество чисел, мы переумножим значения этих позиций.
Так как все цифры разные, на пятой позиции может стоять одна из пяти цифр, на четвёртой одна из четырёх оставшихся, на третей одна из трёх, на второй одна из двух, и одна на первой. То есть, значения позиций выглядели бы так:
1 2 3 4 5
Но, также известно, что числа должны быть парными, а значит на последней позиции может находится только одна из двух цифр:
1 2 3 4 2
Соответсвенно, переумножением отмеченных этих цифр мы получим количество вариантов:
48
Объяснение:
Для начала изобразим это число как определенное количество позиций:
_ _ _ _ _
На каждой позиции мы будем записывать сколько цифр на этой позиции может стоять. Потом, чтобы найти количество чисел, мы переумножим значения этих позиций.
Так как все цифры разные, на пятой позиции может стоять одна из пяти цифр, на четвёртой одна из четырёх оставшихся, на третей одна из трёх, на второй одна из двух, и одна на первой. То есть, значения позиций выглядели бы так:
1 2 3 4 5
Но, также известно, что числа должны быть парными, а значит на последней позиции может находится только одна из двух цифр:
1 2 3 4 2
Соответсвенно, переумножением отмеченных этих цифр мы получим количество вариантов:
1 × 2 × 3 × 4 × 2 = 48
В решении.
Объяснение:
Выполните задания в тетради:
Постройте таблицу для построения графиков.
В одной системе координат постройте графики функций:
а) y= x²
б) y= x² - 3
в) y= 1 + x²
График квадратичной функции, парабола.
а) стандартный вариант;
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 16 9 4 1 0 1 4 9 16
б) вершина параболы смещена по оси Оу "вниз" на 3 единицы;
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 13 6 1 -2 -3 -2 1 6 13
в) вершина параболы смещена по оси Оу "вверх" на 1 единицу.
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 17 10 5 2 1 2 5 10 17
Рисунок прилагается.