Прямые параралельны, когда значения k их функции равны, а значения b различны или равны (во втором случае графики будут совпадать, а любая прямая паралельна сама себе).
А) у=0,6х+4 и у=⅗х–4
у=0,6х+4 и у=0,6х–4
0,6=0,6; 4≠–4
Тогда графики параллельны.
Б) у=3/10х–2 и у=7х–4
3/10≠7, значит графики не паралельны.
В) у=0,2х+7 и у=⅕х–⅓
у=0,2х+7 и у=0,2х–⅓
0,2=0,2; 7≠–⅓
Значит графики паралельны.
№2
Первый график – парабола, её функция имеет вид у=ах²+bx+c
Значит не подходит
Второй график – гипппербола, её функция имеет вид у=k/x
Не подходит
Третий график – кубическая парабола, её функция имеет вид у=ах³+bx+с, где b и с могут быть равны 0, а а равно 1. Получим что кубическая парабола может быть задана функцией вида у=х³
Объяснение: Мы умножаем 1 скобку на вторую : (2a•3) (2a•(-a)) так же делаем с семёркой, и нужно обращать внимание на знаки. когда мы это посчитали, мы ищем что можно сократить и похожие числа : здесь нельзя ничего сократить, но есть похожие числа 6a и 7a, мы их подчёркиваем одной линией. Числа которые остались одни мы не трогаем и просто переписываем, а 6a+7a ми считаем, и выходит 13a. В итоге ответ: 13a -2a^-21
№1
Функция прямой имеет вид y=kx+b
Прямые параралельны, когда значения k их функции равны, а значения b различны или равны (во втором случае графики будут совпадать, а любая прямая паралельна сама себе).
А) у=0,6х+4 и у=⅗х–4
у=0,6х+4 и у=0,6х–4
0,6=0,6; 4≠–4
Тогда графики параллельны.
Б) у=3/10х–2 и у=7х–4
3/10≠7, значит графики не паралельны.
В) у=0,2х+7 и у=⅕х–⅓
у=0,2х+7 и у=0,2х–⅓
0,2=0,2; 7≠–⅓
Значит графики паралельны.
№2
Первый график – парабола, её функция имеет вид у=ах²+bx+c
Значит не подходит
Второй график – гипппербола, её функция имеет вид у=k/x
Не подходит
Третий график – кубическая парабола, её функция имеет вид у=ах³+bx+с, где b и с могут быть равны 0, а а равно 1. Получим что кубическая парабола может быть задана функцией вида у=х³
Подходит.
ответ: 3
ответ: (2a-7) (3-a) = 6a-2a^ -21+7a = 13a-2a^ -21
Объяснение: Мы умножаем 1 скобку на вторую : (2a•3) (2a•(-a)) так же делаем с семёркой, и нужно обращать внимание на знаки. когда мы это посчитали, мы ищем что можно сократить и похожие числа : здесь нельзя ничего сократить, но есть похожие числа 6a и 7a, мы их подчёркиваем одной линией. Числа которые остались одни мы не трогаем и просто переписываем, а 6a+7a ми считаем, и выходит 13a. В итоге ответ: 13a -2a^-21
^ = этим знаком я обозначала вторую степень