Сдано 10 отчетов по внутреннему суммативному контролю по математике. По результатам 20 учеников 8 класса показали следующие показатели: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 4, 6, 8, 8, 10, 9, 3, 5, 6, 9. , 5, 7. взять (должно быть 4 интервала):
а) таблица частотных интервалов;
б) гистограмма;
в) таблица относительных частот;
г) середина интервалов
д) изображение частотного диапазона образца.
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки