В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
09365
09365
12.02.2023 13:42 •  Алгебра

Самостоятельная работа по алгебре, вариант 1. №1. Вычислите:
А) 24 * 22 ; Б) 58,5 : 56,5 ; В) (70,5)6 ; Г) (2a2b3)2.
№2. Упростите выражение и найдите его значение:
А) 3,4a2b * 2bc, если a = 2; b = 3; c = 2;
Б) (0,5x2yz)2 , если x = 0,5; y = 16; z = 0,25.
№3. Выполните действия:
- 4a2b3c4 (5ab + 6bc – 7a2c2).
№4. Выполните преобразования:
А) (x2 + y2) (3x3 – 5xy + 6y2);
Б) (a – 2b – 3c) (2a + b + 3c).
Самостоятельная работа по алгебре, вариант 2.
№1. Вычислите:
А) 33 * 32 ; Б) (80,6)5 ; В) 45,5 : 43,5 ; Г) (3x4y)3.
№2. Упростите выражение и найдите его значение:
А) 3xy * 3,2y2z, если x = 3; y = 2; z = 2;
Б) ( a2b2c)2, если a = 6; b = ; c = 4.
№3. Выполните действия:
- 3x4y2z2 ( - 8x3 + 5y2z2 – 7x3z).
№4. Выполните преобразования:
А) (a2 + b2) (7a2 + 4a2b – 5b4);
Б) (2x + 3y – z) (3x – 2y + z).

Показать ответ
Ответ:
egorushka55
egorushka55
14.02.2022 11:24
1)x>15/(x+2)
(x²+2x-15)/(x+2)>0
x²+2x-15=0⇒x1+x2=-2 U x1+x2=-15⇒x1=-5 U x2=3
x+2=0⇒x=-2
 _          +              _                +

         -5          -2                  3
x∈(-5;-2) U (3;∞)
2)(x²-2x+6)/(x+1)>x
(x²-2x+6-x²-x)/(x+1)>0
(6-3x)/(x+1)>0
6-3x=0⇒3x=6⇒x=2
x+1=0⇒x=-1
     _          +                _

           -1            2
x∈(-1;2)
3)(6x²-15x+19)/(3x²-6x+7)<2
(6x²-15x+19-6x²+12x-14)/(3x²-6x+7)<0
(5-3x)/(3x²-6x+7)<0
5-3x=0⇒3x=5⇒x=5/3
3x²-6x+7=0
D=36-84=-48<0⇒3x²-6x+7>0 при любом х
5-3x<0
x>5/3
x∈(5/3;∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
марс56
марс56
25.03.2021 03:34
№1. Делаю только «а», «б» делаете по аналогии.
а) Предположим, что графики функций y = x^2 и y = 4. Чтобы найти координату x точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
x^2 = 4 \\ &#10;x = \pm 2
y можем найти подставив x в выражение первой функции y = x^2, а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой y = 4, то и точки пересечения будут иметь координату y = 4. Итак, получилось две точки пересечения с координатами: (2;4),(-2;4).
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок [0;1] (этот отрезок по оси x), найдем значения y на концах этого отрезка:
y_0 = f(0) = 0^2 = 0 \\ &#10;y_1 = f(1) = 1^2 = 1
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
y_{(-3)} = f(-3) = (-3)^2 = 9 \\ &#10;y_0 = f(0) = 0^2 = 0
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.

№1. найдите точки пересечения прямой и параболы: а) y=x^2(x в квадрате) и y=4 б) y= -x^2(x в квадрат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота