В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MarcoMCorejz
MarcoMCorejz
01.09.2021 10:21 •  Алгебра

С решениям!! Тест по теме: «Функция у = √х и ее график»
1.Какова область определения функции у = √х ?
а) х ≥ 0
б) у ≥ 0
в) х ≤0
2. Какова область значений функции у = √х ?
а) х ≥ 0
б) у ≥ 0
в) х ≤0
3.В какой координатной четверти находиться график функции
у = √х ?
а)1
б)2
в)3 и 4
4. Функция задана формулой у = √х , чему равно значение функции , если значение аргумента равно 4 ?
а)16
б) 2
в)8
5. Функция задана формулой у = √х , чему равно значение аргумента, если значение функции равно 9?
а)3
б)81
в)9
6.Между какими двумя последовательными целыми числами находиться на координатной прямой число: √11
а)10 и 12
б)3 и 4
в)9 и 12
7.Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами √7 и √24
а)8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23
б)2,3,4
в)2,3,4,5
8.При каких целых значениях x выполняется неравенство:
6 ≤ √х ≤ 16
а) х=7,8,9,10,11,12,13,14,15
б) х= √7, х= √8, х=3, х= √8, х= √(10 ), х= √(11,)…. х= √15
в) х=3
9.Через какую из данных точек проходит график функции у = √х
а)А(16;4)
б)В(4;16)
в)С(-16;4)
10.Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графика функции у = √х и у = 9
а)(9;3)
б)(81;9)
в)(9;81
11.Построить и прочитать график функции y = -
12. Построить график функции: а) y=√х+2, y=√(x-1)
13.Найти наименьшее и наибольшее значения функции у = на отрезке: [0, 4]; б) [1, 5].

Показать ответ
Ответ:
Ренаткрутой
Ренаткрутой
27.10.2020 20:57
Примем всю работу за 1.пусть m дней надо первой бригаде для посадки школьного сада,тогда ( m - 3) дней надо второй бригаде,1/m - часть работы, которую выполняет первая бригада за 1 день,1/m - 3 - часть работы. которую выполняет вторая бригада за 1 день.                                  ответ: первой бригаде понадобилось бы 6 дней на                              посадку сада, второй бригаде 3 дня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiriukhina2007
kiriukhina2007
11.07.2021 21:42

  4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

      \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                    \           2           /                                   \           2           /

n1 = - -

                                3                                                         3                            

                                                                                 

      4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

    \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                  \           2           /                                   \           2           /

n2 = +

                              3                                                         3                            

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n3 = - 4 /     | - |   + | + |   *cos|| - i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n4 = 4 /     | - |   + | + |   *cos|| + i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n5 = - 4 /     | + |   + | - |   *cos|| - i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n6 = 4 /     | + |   + | - |   *cos|| + i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота