с данной задачей!
Постройте график функции f(x) = -x^2 - 6x + 5 и, используя график, найдите:
1) значение аргумента x, при котором f(x) = 5; 2; -1;
2) нули функции, промежутки знакопостоянства функции;
3) вершину параболы ось симметрии;
4) наибольшее значение функции.
8 - класс; номер задания - 14.10; авторы учебника:А. Е.Абылкасымова, Т . П.Кучер, В. Е.Корчевский, З. А.Жумангулова
За ответ, от ;
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение:
1\120.
Объяснение:
короче, тут лучше использовать факториал.
что это? штука, которая никогда не пригодится тебе в твоей никчёмной жизни, как и половина того, что мы все учим в школе.)
да и объяснить простым языком сложно, легче показать.
например, факториал 3 (записывается как 3!) = 1*2*3=6; 8! = 1*2*3*4*5*6*7*8 = 40320. смекаешь, что за штука?
теперь смотри. слово "проба" состоит из 5 букв. нам нужно узнать количество вариантов слов из этой пятёрочки букв. тут нам и наш любимый факториал.
5! = 1*2*3*4*5= 120.
120 вариантов. и только одно избранное слово.
шанс ничтожен, но возможен. удачи на контроше.)))