с алгеброй, 7 класс, тема функции. Нужно решить номер 5 и 6 ( то есть построить на листе бумаги в клетку ), очень нужно , но пишите кто реально знает, иначе за обман - жалоба !
1) Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса легкового автомобиля 1 т. Какое количество загрязняющих веществ выбрасывает в атмосферу такая машина?
1 * 3 = 3 (тонны).
2) В палаточном лагере на площади в 2 га за 3 месяца отдыхают 15 тыс. туристов. За сутки один невоспитанный турист может: 1) сжечь 1 м² древесины; 2) сломать до 5 молодых деревьев. Какой вред могут принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?
3) На берегу реки отдыхает компания туристов. Первый турист оставил после себя 2,7 кг мусора, второй турист – на 0,4 кг меньше, а третий турист насорил столько, сколько 1-ый и 2-ой вместе. Сколько кг мусора оставила после себя компания туристов? Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять туриста, который намусорил всех меньше?
1) 2,7 + (2,7 - 0,4) + (2,7 + 2,3) = 10 (кг) - мусора оставила после себя компания туристов.
4) Известно, что 1 т пролитой нефти образует на поверхности воды пятно с площадью около 6 кв км. Какую площадь акватории покроет нефтяная плёнка в случае аварии танкера водоизмещением 10 000 т?
6 * 10 000 = 60 000 (м²).
5) Одна тонна металлолома позволяет сэкономить 2 т руды и 1,3 т угля. Ученики школы собрали 8 т металлолома. Сколько руды и угля сэкономили ученики школы?
8 * 2 = 16 (т) - руды.
8 * 1,3 = 10,4 (т) - угля.
6) В школе имеется 10 обычных ламп накаливания потреблением 100 вт/ч. Какую экономию за день может получить школа, если заменить данные лампы на энергосберегающие мощностью в 20 вт/ч при работе ламп в течение 1 часа? ( тариф за 1 квт/ч равен 5 руб.)
100 : 20 = 5 (раз) - во столько раз энергосберегающие лампы экономичнее.
10 * 100 = 1000 (вт/ч) = 1 квт/ч - потребление электроэнергии обычными лампами за час.
5 - 1 = 4 (руб.) - экономия в оплате за электроэнергию в день.
7) В году учащиеся школы сдали 1500 кг макулатуры. Сколько сохранено деревьев, если известно, что собрав 20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?
1500 : 20 = 75 (деревьев).
8) Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй 30%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м² меньше, чем в первый?
х - вся площадь территории.
0,35х - очистили в первый день.
0,33х - очистили во второй день.
0,35х - 600 - очистили в третий день.
По условию задачи уравнение:
0,35х + 0,33х + 0,35х - 600 = х
0,35х + 0,33х + 0,35х - х = 600
0,03х = 600
х = 600/0,03
х = 20000 (м²) - вся площадь территории.
9) За последние 300 лет уничтожено 66-68% лесной площади планеты, и лесистость сократилась до 30%.
Вычислить, сколько леса человек вырубает в год, если в 1 минуту вырубается 2 га леса.
2 * 60 = 120 (га) - в час.
120 * 24 = 2880 (га) - в сутки.
2880 * 365 = 1 051 200 (га) - вырубается леса за год.
Для того чтобы исключить иррациональность из знаменателя дополнительный множитель берём равный иррациональному числу.
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
(дополнительный множитель )
Для того чтобы исключить иррациональность из знаменателя нужно использовать формулу сокращенного умнажения, а именно
a²-b²=(a-b)(a+b) дополнительный множитель должен быть либо a-b или a+b.
(остальное в фото)
Дополнительный множитель это число, которое нужно умножить на числитель и знаменатель. Причём значение дроби не меняется.
В решении.
Объяснение:
1) Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса легкового автомобиля 1 т. Какое количество загрязняющих веществ выбрасывает в атмосферу такая машина?
1 * 3 = 3 (тонны).
2) В палаточном лагере на площади в 2 га за 3 месяца отдыхают 15 тыс. туристов. За сутки один невоспитанный турист может: 1) сжечь 1 м² древесины; 2) сломать до 5 молодых деревьев. Какой вред могут принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?
1) 3 (мес.) * 30 (суток) = 90 (суток).
1 (м²) * 90 (суток) * 10 000 (туристов) = 900 000 (м²) древесины.
2) 5 (деревьев) * 90 (суток) * 10 000 Туристов) = 4 500 000 (деревьев).
3) На берегу реки отдыхает компания туристов. Первый турист оставил после себя 2,7 кг мусора, второй турист – на 0,4 кг меньше, а третий турист насорил столько, сколько 1-ый и 2-ой вместе. Сколько кг мусора оставила после себя компания туристов? Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять туриста, который намусорил всех меньше?
1) 2,7 + (2,7 - 0,4) + (2,7 + 2,3) = 10 (кг) - мусора оставила после себя компания туристов.
2) 2,3 * 100 = 230 (кг) - мусора оставят 100 отдыхающих.
4) Известно, что 1 т пролитой нефти образует на поверхности воды пятно с площадью около 6 кв км. Какую площадь акватории покроет нефтяная плёнка в случае аварии танкера водоизмещением 10 000 т?
6 * 10 000 = 60 000 (м²).
5) Одна тонна металлолома позволяет сэкономить 2 т руды и 1,3 т угля. Ученики школы собрали 8 т металлолома. Сколько руды и угля сэкономили ученики школы?
8 * 2 = 16 (т) - руды.
8 * 1,3 = 10,4 (т) - угля.
6) В школе имеется 10 обычных ламп накаливания потреблением 100 вт/ч. Какую экономию за день может получить школа, если заменить данные лампы на энергосберегающие мощностью в 20 вт/ч при работе ламп в течение 1 часа? ( тариф за 1 квт/ч равен 5 руб.)
100 : 20 = 5 (раз) - во столько раз энергосберегающие лампы экономичнее.
10 * 100 = 1000 (вт/ч) = 1 квт/ч - потребление электроэнергии обычными лампами за час.
5 * 1 = 5 (руб.) - оплата при обычных лампах.
5 : 5 = 1 (руб) - оплата при энергосберегающих лампах.
5 - 1 = 4 (руб.) - экономия в оплате за электроэнергию в день.
7) В году учащиеся школы сдали 1500 кг макулатуры. Сколько сохранено деревьев, если известно, что собрав 20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?
1500 : 20 = 75 (деревьев).
8) Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй 30%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м² меньше, чем в первый?
х - вся площадь территории.
0,35х - очистили в первый день.
0,33х - очистили во второй день.
0,35х - 600 - очистили в третий день.
По условию задачи уравнение:
0,35х + 0,33х + 0,35х - 600 = х
0,35х + 0,33х + 0,35х - х = 600
0,03х = 600
х = 600/0,03
х = 20000 (м²) - вся площадь территории.
9) За последние 300 лет уничтожено 66-68% лесной площади планеты, и лесистость сократилась до 30%.
Вычислить, сколько леса человек вырубает в год, если в 1 минуту вырубается 2 га леса.
2 * 60 = 120 (га) - в час.
120 * 24 = 2880 (га) - в сутки.
2880 * 365 = 1 051 200 (га) - вырубается леса за год.