Русский язык 9 Д Питер. Цели урока:
смогут использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении
смогут написать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;
Задание №1.
Прочитайте стихотворение Е. Евтушенко еще раз, используйте аналитическое чтение, установите причинно-следственные связи при ответе на вопрос : Есть ли неинтересные в мире люди, используя стратегию "Фишбоун"
Дескрипторы:
1.использует аналитический вид чтения -1б
2.находит причины -1б
3.находит факты -1б
4.Формулирует вывод -1б
Задание №2.
Напишите творческую работу на литературную тему "Не люди умирают, а миры...", используя в письме изобразительно-выразительные средства и примеры, являющиеся контрастными по содержанию
Дескрипторы:
1.пишет творческую работу -1б2.
2.соблюдает структуру -1б
3.использует изобразительно-выразительные средства-1б
4.демонстрирует примеры контрастные по содержанию -1б
5.соблюдает орфографические нормы -1б
6.соблюдает пунктуационные нормы -1б
Пусть 1 кг конфет стоит х грн, а 1 кг печенья стоит у грн,
тогда 5 кг конфет стоит 5х грн, а 4 кг печенья стоит 4у грн.
По условию эта покупка стоит 320 грн.
Составляем уравнение: 5х+4у=320
3 кг конфет стоит 3х грн, а 2 кг печенья стоит 2у грн.
По условию 3 кг конфет дороже 2кг печенья на 60 грн.
Составляем уравнение:3х-2у=60
Решаем систему:
{5х+4у=320
{3х-2у=60 |*2
{5x+4y=320
{6x-4y=120
Применяем метод сложения, получаем:
11x=440
x=440:11
x=40(грн)-стоит 1 кг конфет
5*40+4у=320
200+4у=320
4у=320-200
4у=120
у=120:4
у=30(грн)-стоит 1 кг печенья
Во 2 ёмкости х л кваса, тогда в 1 ёмкости его будет (х+4) л .
Переливаем из 1 ёмкости 13 л, тогда в 1 ёмкости останется
(х+4-13)=(х-9) л кваса, а во второй ёмкости станет (х+13) л кваса.
Причём в 2 раза больше, чем осталось в 1 ёмкости - это 2(х-9) .
Составим уравнение: 2(х-9)=х+13
2х-18=х+13
2х-х=13+18
х=31 во 2 ёмкости
х+4=35 в 1 ёмкости