В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мариша741
Мариша741
21.07.2022 17:14 •  Алгебра

Розв'яжіть нерівність log3(x+2)<2​

Показать ответ
Ответ:
Настуушка
Настуушка
11.02.2020 03:29
я не знаю как у вас там пишут, буду писать по своему.636 - краткая запись:

ткань - 45% - 54 м

найти: 100% - ?

решение:

54 : 45 = 1.2 (м на 1%)

100 * 1.2 = 120 (м всего)

ответ: 120 м637 - краткая запись:

Утром - 28%

Днём - 28% * 2

Вечером - 32кг

Найти: Сколько всего кг было продано?

решение:

28 * 2 = 56 (% днём)

56 + 28 = 84 (% утром и днём)

100 - 84 = 16 (% вечером)

16% = 32кг

32 : 16 = 2 (кг на 1%)

100 * 2 = 200 (кг всего)

ответ: 200кг638 - краткая запись:

I день - 52%

II  день - 52% : 2

III день - 44км

Найти: протяжённость маршрута

решение:

52% : 2 = 26 (% II  дня)

52 + 26 = 78 (% за I и II  день)

100 - 78 = 22 (%за lll день)

22% = 44 км

44 : 22 = 2 (км на 1%)

100 * 2 = 200 (км всего)

ответ: 200км Дорешайте кто-нибудь за меня. Я уже задолбался ;-;
0,0(0 оценок)
Ответ:
Haesiy
Haesiy
17.06.2020 02:56
16х - 27у = 20
5х + 18у = 41,5

Это система линейных уравнений с двумя переменными. Их решают сложения и подстановки.
подстановки: из одного уравнения выражают какую-нибудь переменную (обычно ту, которую проще выразить) и подставляют это выражение во второе уравнение. Затем решают получившееся уравнение относительно уже одной переменной, полученное решение подставляют в в первое уравнение и находят значение второй переменной.
В предложенном примере это сделать трудно из-за больших коэффициентов - можно запутаться.
сложения: каждое из уравнений домножаем на такое число, чтобы коэффициенты у одной из переменных стали  противоположными числами (например, 5 и -5).. Затем складывают почленно эти уравнения (одна из переменных "исчезает") и решают получившееся уравнение. Далее - как в 1-м
Попробуем для Вашего примера.
Домножим 1-е уравнение на 2, а 2-е - на 3 (коэффициенты при у станут -54 и 54 - противоположные числа)
32х - 54у = 40
15х + 54у = 124,5
сложим:
47х = 164,5
х = 3,5
Подставим теперь значение х в любое из исходных уравнений и найдем значение у:
5 · 3,5 + 18у = 41,5
17,5 + 18у = 41,5
18у = 41,5 - 17,5
18у = 24
3у = 4
у= 4/3 = 1 целая 1/3
ответ: (3,5; 1 целая 1/3).
Подробнее смотрите в учебнике алгебры за 7 класс, а если в системе будут уравнения 2- й степени - то 9-й класс (под ред. Теляковского, Алимова и др.) - их можно даже скачать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота