Розкласти на множники: 1) m³+27n³; 2) x³-64xy²; 3) -3a²+18a-27; 4) 2ab+10b-2a-10;
5) a4 -16.
6. Розкладіть на множники:
1) х²-у²+х-у; 2) 4х²-4ху+у²-9; 3) ас4 -с4 -ас²+с²; 4) 4-m²+2mn-n².
7.Розв`яжіть рівняння:
1)6х³-24х=0; 2) х³-4х²-9х+36=0.
3) 25х³-10х²+х=0.
Объяснение:
Беседа: Прочитайте притчу о Истине, ответьте на во В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой. Только спустя годы люди узнали, что в течении многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранились.
ответьте на во Многого ли достигла в жизни старушка?
- Как вы думаете каков был ее путь по лестнице жизни?
- Каковы были ее жизненные ценности?
Творческое задание: Напишитe открытое пиcьмо Учителю вашей жизни:
«Я благодaрен Вам за...».
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2
Объяснение:
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2. Массасы 5гр материалдың нүкте 0,5 Гц жиілікпен гармониялық тербеліс жасайды. Тербеліс амплитудасы 3 см. Нүктеге әсер етуші ең үлкен күш қандай
3. Массасы 16 кг дене қатаңдығы К=100Н/м серіппеге ілінген. Өзіндік тербелісінің жиілігі қандай?
4. Пружинаға 10 кг. жұк ілінген . 9,8 Н күштің әсерінен пружина 1,5 см. созылатындығын біле өтырып, өсы жүктің вертикаль тербелісінің периодын анықтау керек.