В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aarodin
aarodin
30.05.2022 18:16 •  Алгебра

Результаты какого иселедования занесены в таблицу 117 2) Сколько детей 13 лет участвовало в обследовании? 3) в каких пределах изменяется рост детей 13 лет? 4) У скольких учащихся рост от 140 см до 146 ем? 5) Какой рост наблюдается у большего (у меньшего) чиела детей 13 лет? 6) Сколько детей 13 лет имеют рост не менее (не более) 152см? 7) Результаты какого исследования отражены на гистограмме (рис. 24)? 8) Сколько детей 14 лет участвовало в обеледовании? 9) В каких пределах изменяется рост детей 14 лет? 10) У екольких учащихся рост от 164 см до 174 см? 11) Какой рост наблюдается у большего (у меньшего) числа детей 14 лет? Сколько детей 14 лет имеют рост не менее (не более) 164 см? ​


Результаты какого иселедования занесены в таблицу 117 2) Сколько детей 13 лет участвовало в обследов

Показать ответ
Ответ:
kirill12123
kirill12123
24.10.2020 06:08

Нельзя.

Объяснение:

Так как вариантов слишком много, то придется зайти с другой стороны.

Для начала следует вычесть единицу, а потом делть на 3 или 4.

2019 не делится на четыре так как оно не четное. На три делится, так как сумма цифр делится на три - 2+0+1+9=12

Разделив на три получаем число 673 и сразу же вычитаем единицу. Полученное число делится и на три и на четыре, потому придется пробовать все варианты.

672/4=168

168-1=167 (не делится на четыре)

167/3=56

56-1=55 (не делится ни на три ни на четыре)

Попробуем другим путем.

672/3=224

224-1=223 (это простое число)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Balthazar1
Balthazar1
24.08.2022 21:47
1.
Площадь прямоугольника  -  250 см²
Одна сторона                      -  2,5а см²
Вторая сторона                   -       а см²
2,5а*а=250  (a>0)
2,5а²=250
a²=100
a=√100
a=10 (см) - вторая сторона прямоугольника
2,5а=2,5*10=25 (см) - первая сторона прямоугольника
25>10
ответ: Большая сторона прямоугольника равна 25 см

2.
x²+15x+q=0
x₁-x₂=3  q=?
Для решения задачи применяем теорему Виета.
Составим систему(решаем методом сложения):
{x₁+x₂=-15
{x₁-x₂=3      =>  2x₁=-12
                         x₁=-6
-6+x₂=-15
x₂=-9
q=x₁*x₂=-6*(-9)=54
ответ: 54
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота